Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пью чай и ем хлеб."

Перевод:Je bois du thé et je mange du pain.

2 года назад

4 комментария


bagdan4ik
bagdan4ik

во второй части нельзя пропустить je? если мне нужно перечислись несколько своих действий перед каждым потребуется местоимение?

2 года назад

Sveta.M

Du используется как: - слитный артикль — артикль, образующийся при слиянии в одно слово предлога de и определенного артикля le (de + le = du) : Le livre du professeur (вместо de le professeur). — Книга преподавателя. - частичный артикль мужского рода du употребляется перед неисчисляемыми существительными, если не указано их количество: J’ai acheté du pain. — Я купил(а) хлеба.

Здесь второй вариант

2 года назад

Nookie046

Какой смысл du вообще?! La, Le, Un, Une здесь нельзя использовать!?

2 года назад

Vlada866552

Подскажите как сделать это задание. Я вообще не понимаю!

2 года назад