1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Quelques uns sont importants…

"Quelques uns sont importants."

Перевод:Некоторые важные.

March 27, 2016

7 комментариев


voevodsky

А что в этом предложении обозначает uns ?


Amelia545589

Если переводить дословно получается (Какие-то "одни" важные).Но по-русски так говорить неправильно. Говорят "некоторые".


sibjiraffe

Это безличный оборот. Un или uns в этом случае является подлежащим и на русский язык не переводится. Часто un/uns употребляют, чтобы не повторять использованное ранее существительное.


NatashaGrishina

Надо бы переводить "некоторые - важные"!


Lebol48

"Quelqu' un" = кто-нибудь, кто-либо, кто-то. "Quelque" = некоторый. "Quelques-uns" = некоторые.


kotkins

"Uns" - это производное от "Un"? Один? Я правильно понял?


hzhJ7

Quelque un - некоторый, а quelques uns - некоторые (множественное число). Я так поняла.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.