"Quelques uns sont importants."

Перевод:Некоторые важные.

March 27, 2016

6 комментариев


voevodsky

А что в этом предложении обозначает uns ?

March 27, 2016

Amelia545589

Если переводить дословно получается (Какие-то "одни" важные).Но по-русски так говорить неправильно. Говорят "некоторые".

June 12, 2016

NatashaGrishina

Надо бы переводить "некоторые - важные"!

September 18, 2016

kotkins

"Uns" - это производное от "Un"? Один? Я правильно понял?

January 24, 2019

hzhJ7

Quelque un - некоторый, а quelques uns - некоторые (множественное число). Я так поняла.

May 14, 2019

Lebol48

"Quelqu' un" = кто-нибудь, кто-либо, кто-то. "Quelque" = некоторый. "Quelques-uns" = некоторые.

August 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.