"Ты плотник?"

Перевод:¿Eres carpintero?

2 года назад

4 комментария


tshejdakova

при определении специальности артикль не нужен?

2 года назад

SvetaPachkevitch
Mod

Не нужен. Можете найти информацию об этом по ссылке : https://www.duolingo.com/comment/14187262

2 года назад

konstantrus

Почему вместо eres нельзя сказать tu

2 месяца назад

kirula
Mod

В испанском предложении нужен глагол. В данном случае глагол ser - быть, являться.
Подробнее: Навык Основы. https://forum.duolingo.com/comment/14117348
Личные местоимения. https://forum.duolingo.com/comment/14117712

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.