"Elles lisent nos lettres."

Перевод:Они читают наши письма.

2 года назад

6 комментариев


Custecius

И как вообще понимать множественные числа, например в данном предложении?

2 года назад

dmitry_matin

В смысле? В чем проблема? Если вы про определение чисел на слух, то тут всё понятно: мн.ч: (Эль лиз но летр) - Они читают наши письма

<pre> ед.ч: (Эль ли нотр летр) - Она читает наше письмо </pre>
2 года назад

Nailyay412
Nailyay412

У меня проблема пока в том, что я быстро на слух не воспринимаю, поэтому ставлю медленно, а женское аудио не всё четко проговаривает, и мне слышится ли, а не лиз. Ну и во многом другом. Раньше было мужское аудио, так он четко проговаривал, и было понятно. А теперь бесит до такой степени, что хочется всё бросить.

1 год назад

XuO3

В конце слов есть окончания с s , если такое есть то это множественное число

1 год назад

ethhg

ЧТО ПРОГРАММА ТАКАЯ НЕПОНЯТЛИВАЯ!!!

1 год назад

YbWf11
YbWf11

Сами французы непонятливые, если программа будет говорит всё чётко, тогда сам французов не поймёшь.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.