1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elles lisent nos lettres."

"Elles lisent nos lettres."

Перевод:Они читают наши письма.

March 27, 2016

8 комментариев


Custecius

И как вообще понимать множественные числа, например в данном предложении?


dmitry_matin

В смысле? В чем проблема? Если вы про определение чисел на слух, то тут всё понятно: мн.ч: (Эль лиз но летр) - Они читают наши письма

<pre> ед.ч: (Эль ли нотр летр) - Она читает наше письмо </pre>

Nailyay412

У меня проблема пока в том, что я быстро на слух не воспринимаю, поэтому ставлю медленно, а женское аудио не всё четко проговаривает, и мне слышится ли, а не лиз. Ну и во многом другом. Раньше было мужское аудио, так он четко проговаривал, и было понятно. А теперь бесит до такой степени, что хочется всё бросить.


MYGf13

Не расстраивайтесь. По началу у всех так бывает. Вы не замечаете звуков, потому что мало знакомы со словами.


96hH4

А я перевела: "она читает наши письма".Как в этом случае будет звучать?


Ime__Prezime

Lisent ("лиз") поменяется на lit ("ли")


MYGf13

В данном случае местоимение множественного числа определяется по глаголу, а множественность существительного по притяжательному прилагательному. (Это если на слух определять).


XuO3

В конце слов есть окончания с s , если такое есть то это множественное число

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.