"Это письмо - ваше."

Перевод:Cette lettre est la vôtre.

2 года назад

7 комментариев


Gauka777

почему нельзя написать "Ça lettre est votre"?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Ça — не указательное местоимение.

2 года назад

Blackhawk36975

чем ce отличается от cette?

2 года назад

psychologg

Родом. ce - для мужского, а cette - для женского соответственно. Только обратите внимание, что это род не обладателя, например, "письма", а род существительного (т.е. самого "письма"): cette lettre (это письмо), НО ce chat (этот кот).

2 года назад

Blackhawk36975

спасибо.

2 года назад

AnastasiaK930760

Почему vôtre нужно писать с артиклем?

1 год назад

Claire-Eclaire

заменяет существительное, поэтому передним ставится артикль заменяемого существительного

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.