"Это письмо - ваше."

Перевод:Cette lettre est la vôtre.

March 27, 2016

8 комментариев


Gauka777

почему нельзя написать "Ça lettre est votre"?

March 27, 2016

Djenthallman

Ça — не указательное местоимение.

March 27, 2016

Blackhawk36975

чем ce отличается от cette?

June 8, 2016

psychologg

Родом. ce - для мужского, а cette - для женского соответственно. Только обратите внимание, что это род не обладателя, например, "письма", а род существительного (т.е. самого "письма"): cette lettre (это письмо), НО ce chat (этот кот).

August 4, 2016

Blackhawk36975

спасибо.

August 4, 2016

AnastasiaK930760

Почему vôtre нужно писать с артиклем?

September 30, 2017

Claire-Eclaire

заменяет существительное, поэтому передним ставится артикль заменяемого существительного

December 11, 2017

neveia1

в одном случае est, в аналогичном c'est, почему такой разбег? Получается путанница в голове.

July 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.