1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это письмо - ваше."

"Это письмо - ваше."

Перевод:Cette lettre est la vôtre.

March 27, 2016

8 комментариев


neveia1

в одном случае est, в аналогичном c'est, почему такой разбег? Получается путанница в голове.


AnastasiaK930760

Почему vôtre нужно писать с артиклем?


Claire-Eclaire

заменяет существительное, поэтому передним ставится артикль заменяемого существительного


Gauka777

почему нельзя написать "Ça lettre est votre"?


Djenthallman

Ça — не указательное местоимение.


Blackhawk36975

чем ce отличается от cette?


psychologg

Родом. ce - для мужского, а cette - для женского соответственно. Только обратите внимание, что это род не обладателя, например, "письма", а род существительного (т.е. самого "письма"): cette lettre (это письмо), НО ce chat (этот кот).

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.