"Ils écrivent."

Перевод:Они пишут.

March 27, 2016

5 комментариев


JuliaMusic15

чем отличаются e é è и вот та, с "крышей" наверху

March 27, 2016

mariasha54

произношением

May 21, 2016

StrangerVM

как отличить на слух "Il ecrive" и "Ils ecrivent" ?

May 19, 2016

ForestHeart

Во множественном числе если глагол начинается с гласной, то _s произносится. Разница получается "иль" и "ильз". Если глагол начинается на согласную, то произношение не отличается; отличается только написание, на слух определять только по контексту разговора.

May 27, 2016

Lora_Stanford_

Посмотрите на ютуб у Гаяне, она всё это объясняет на пальцах: https://www.youtube.com/playlist?list=PLsXXf0X5o1To0GD7OSN2QW3KrX_wS-kMq (Смотреть ВСЕ уроки французского по нумерации (в хронологическом порядке)

June 1, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.