"Ils écrivent."

Перевод:Они пишут.

March 27, 2016

9 комментариев


StrangerVM

как отличить на слух "Il ecrive" и "Ils ecrivent" ?


ForestHeart

Во множественном числе если глагол начинается с гласной, то _s произносится. Разница получается "иль" и "ильз". Если глагол начинается на согласную, то произношение не отличается; отличается только написание, на слух определять только по контексту разговора.


vinogradop

медленное воспроизведение, которое включается по умолчанию, говорит Иль Экрив. А быстрое — Ильз Экрив.


PachaTchernof

Впервые читаю о том, что медленное воспроизведение включается по умолчанию. Вы уверены в этом? Не включали ли вы такое где-то самостоятельно? По идее, так не должно быть, потому что медленное воспроизведение — этом всего лишь чтение отдельных слов, а не замедленное воспроизведение предложения и оно есть только в некоторых видах заданий, не везде. Поэтому в отношении связываний и их отсутствий на медленную озвучку ориентироваться не стоит.


Lora_Stanford_

Посмотрите на ютуб у Гаяне, она всё это объясняет на пальцах: https://www.youtube.com/playlist?list=PLsXXf0X5o1To0GD7OSN2QW3KrX_wS-kMq (Смотреть ВСЕ уроки французского по нумерации (в хронологическом порядке)


JuliaMusic15

чем отличаются e é è и вот та, с "крышей" наверху


mariasha54

произношением


vinogradop

вот ссылка на скринкаст, где видно и слышно, что медленное и быстрое воспроизведение говорят разное число https://drive.google.com/file/d/1-gsqFJxIKlvWvjse3poPZKzFOuYTJbtb/view?usp=drivesdk


PachaTchernof

Большое спасибо за скринкаст! Ответил на ситуацию в комментарии выше. И если вас не затруднит, доносите, пожалуйста, свою мысль одним комментарием, а не несколькими. Спасибо за понимание!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.