Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Наша пища"

Перевод:Nuestra comida

0
2 года назад

10 комментариев


stanislavyurchik

не понимаю, почему нельзя написать ''nuestra la comida''?

3
Ответить2 года назад

Bella_KF
Bella_KF

Я так понимаю, что раз есть притяжалельное местоимение, то не нужен артикль. Как в английском. Артикль он как бы указывает, о каком-то конкретном предмете идет речь (вот этот стул, на который я указываю рукой, или о котором недавно говорилось. Тогда артикль определенный el, la) или о любом (просто некий стул. Тогда артикль неопределенный un, una). Если же есть местоимении, то оно и указывает на предмет, выделяя его из всех. Сумбурно вышло как-то.. )))

7
Ответить2 года назад

nase4ka8

Я понимаю на счет артикля, но почему comida не принимает, почему правильно alimentos?

2
Ответить1 год назад

MakarDudni1

Артикль не нужен логично

0
Ответить2 года назад

Ariccuzzo

Почему нельзя написать Nuesto comida/o?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

На всякий случай, слово comida женского рода, и прилагательные согласуются по роду с существительным, которые они характеризуют.

4
Ответить1 год назад

ovhj5
ovhj5

Это в обыденной жизни можно говорить или в возвышенном смысле (дай нам днесь) или и так и так ?

0
Ответить1 месяц назад

xRust96

Вариант La comida es nuestra не принимает... хотя в предыдущем задании в каментах писали, что выражение nuestra comida не может быть полноценным предложением на испанском

0
Ответить1 месяц назад

LuminusQui

Один раз комида, второй алиментос. И это на идентичное "наша пища". Я вас умоляю. При том, что при подсказке показывает комида. Что за...

-3
Ответить9 месяцев назад

stanislavyurchik

Такой ответ не принимает. Только без артикля!

-4
Ответить2 года назад