"Наша пища"

Перевод:Nuestra comida

March 27, 2016

14 комментариев


stanislavyurchik

не понимаю, почему нельзя написать ''nuestra la comida''?


Bella_KF

Я так понимаю, что раз есть притяжалельное местоимение, то не нужен артикль. Как в английском. Артикль он как бы указывает, о каком-то конкретном предмете идет речь (вот этот стул, на который я указываю рукой, или о котором недавно говорилось. Тогда артикль определенный el, la) или о любом (просто некий стул. Тогда артикль неопределенный un, una). Если же есть местоимении, то оно и указывает на предмет, выделяя его из всех. Сумбурно вышло как-то.. )))


nase4ka8

Я понимаю на счет артикля, но почему comida не принимает, почему правильно alimentos?


Ariccuzzo

Почему нельзя написать Nuesto comida/o?


HartzHandia

На всякий случай, слово comida женского рода, и прилагательные согласуются по роду с существительным, которые они характеризуют.


xRust96

Вариант La comida es nuestra не принимает... хотя в предыдущем задании в каментах писали, что выражение nuestra comida не может быть полноценным предложением на испанском


Don_Buho_24

Собственно вы сами и ответили на свой вопрос.

La comida es nuestra - Пища - наша.

Nuestra comida - Наша пища.

Первый вариант это предложение, а второй - словосочетание. В задании словосочетание, поэтому первый вариант не принимается.


MakarDudni1

Артикль не нужен логично


ovhj5

Это в обыденной жизни можно говорить или в возвышенном смысле (дай нам днесь) или и так и так ?


ponyashs

Почему El limón es mio, но Nuestra comida?


AndriyYa

Почему ошибка la comida es nuestra???


Viktoriya395434

Почему не правильно la comida es nuestra?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.