"El refrigerador es barato."

Перевод:Холодильник дешёвый.

March 27, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AnnaAnna29

А а Испании чаще употребляется nevera, верно?


shadowofthemoon

В испанско-каталанском курсе практически всегда nevera, так что, пожалуй, да, вы правы..


Romanlucenko

Так только домашний холодильник так называется.


Pelirroja90

el frigorífico es barato - так чаще употребляется холодильник


HartzHandia

Frigorifico тоже принимается. Насчёт «чаще» не забывайте говорить в какой стране так. http://dle.rae.es/?w=refrigerador


Yanitsky

В Эквадоре он вообще - La refrigeradora :-)


Advance46

А еще есть enfriadero.


ArmenO7

как же ужиться со столькими синонимами, ужас


lwM211

интересно, на каких же диалектах вместо EL говорят EN? я сто раз прослушал, пришлось написать EN. фраза тоже по-своему логичная. а в ответе - EL. чувствуешь себя ❤❤❤❤❤❤❤.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.