"Ça va."

Перевод:У меня всё хорошо.

March 28, 2016

54 комментария


Yemchuk

Я ответил : " как дела". Почему не верно?

August 19, 2016

GSergivs

Потому что "ça va" может быть и вопросом (Как дела?), и ответом (Хорошо, нормально). В данном случае же предложение невопросительное. Поэтому Ваш ответ и не может быть принят.

September 11, 2016

Sandrokes

В материалах к уроку приводится перевод данного устойчивого словосочетания " ... “Ça va ?”, что значит “Как дела?” ..." (раздел Идиомы, первый абзац). Да здесь есть вопросительный знак, но не сказано что возможны другие варианты перевода (или другие значения) столь существенно отличающиеся от приведённого в примере.

March 21, 2017

GSergivs

Значит это проблема Дуо (его материалов).

С другой стороны, во французском вопрос по форме общий (досл. Это/оно идёт?), тогда как в русском частный/специальный (Как дела?). На общий вопрос можно ответить той же самой фразой, изменив интонацию, конечно же: Дела идут? - Дела идут. На частный вопрос такой ответ в принципе невозможен.

March 22, 2017

Sandrokes

Спасибо за пояснение

March 22, 2017

Stas472274

Тт

August 14, 2017

Stas472274

Тииги

August 14, 2017

Stas472274

Л,7г

August 14, 2017

Dude343

тут вопрос должен тогда стоять

August 28, 2016

minakova_sax

Если навести на слово, то появляются варианты перевода, тогда почему не принимается ответ "хорошо"?

November 16, 2016

anna.dupre

Теперь должен приниматься.

October 1, 2017

GSergivs

Ещё бы из основного варианта убрать "меня". В ça va "меня" нет. ) Откуда "я" взялся? ))

October 2, 2017

GSergivs

Написано "8 месяцев назад", а до сих пор "я" никуда не делся (

June 2, 2018

Shwf2

На клавиатуре искала первую букву,так и не нашла. У меня "с" только без хвостика

March 28, 2016

Djenthallman

На русских клавиатурах их нет.

Если занимаетесь на компьютере, при вводе французского текста появляются виртуальные кнопки Ç, Â, Ï и пр.

А на телефоне на английской клавиатуре зажмите C и получится Ç.

March 28, 2016

LOhk9

Переведи на англ. И зажми букву "c"

April 23, 2017

Roselet

Я использую клавиатуру на сайте: http://french.typeit.org/ . Есть виртуальная клава на Google translator - нажмите на иконку клавиатуры и выбираете язык ввода.

August 27, 2017

9I7A3

Просто поставь английский или французский язык на клавиатуре, находиш с, зажимаеш и тебе высветится 5 вариантов выбераеш нужный вариант и все

April 8, 2018

Sandrokes

На планшете/телефоне этот способ вполне работает, однако на ПК раскладки клавиатуры на разных языках не совпадают (не полностью совпадают). Большинство символов с диакритикой в раскладка: Французский (Франция) находятся в ряду цифр 1 - &; 2 - é; 7 - è; 9 - ç; э - ù. Для удобства можно купить клавиатуру под изучаемый язык или использовать наклейки с нужной раскладкой.

April 9, 2018

KPOHK

А еще можно добавить французский в раскладку на телефоне, очень удобно. В настройках на андроиде в легкую делается. )

September 14, 2016

FrankColum

А почему не ça va bien? Я в порядке.

August 18, 2016

GSergivs

Почему именно "я"? В принципе фраза может быть сказана и от лица группы группы.

September 11, 2016

Ksenia47212

У меня приняли ответ "все хорошо"

January 11, 2019

GSergivs

И за год ситуация не изменилась (.

June 2, 2018

yHXw7

Хорошо, а не я хорошо!

November 20, 2017

anna.dupre

Оба варианта должны приниматься.

November 30, 2017

Hatul_Madan

Ответ "Всё хорошо" (см. Основной вариант подсказки) не принят. Исправлен на "Я хорошо"(?!). В чём дело?

November 29, 2017

anna.dupre

Возможно, глюк программы. Оба варианта должны приниматься.

November 30, 2017

Azerbadjan3

Merci

July 11, 2016

Dude343

Почему не принимает "нормально"?

August 28, 2016

GSergivs

В принципе должен. Явной оценки (хорошо/плохо и т.п.) нет, а в русском обычно это и есть "нормально".

September 11, 2016

anna.dupre

Добавлено

October 1, 2017

nonna816059

Я ответил : " как дела". Почему не верно?

May 30, 2017

GSergivs

А разве это вопрос, чтобы переводить вопросом? )

May 30, 2017

yP9T1

Почему нет подсказки под словами?? Я ведь только начала изучать

July 8, 2017

oJejaNXc

я думал оно переводиться ''как дела'' но оно еще переводиться ''оно идёт'' Так как вопроса не было я написал '' оно идёт'' про то что оно значит еще ''всё хорошо'', не где не было написано.

October 1, 2017

GSergivs

Формулы всегда переводятся формулами. Т.е. если в одном языке принято говорить в некой ситуации А, а во втором Б, то так и нужно переводить. Так как это ... см. начало... формулы. Ср. например русское пожалуйста с его французскими эквивалентами. Т.е. то же самое, но чуть иначе, формулы вполне могут дословно не переводиться.

С другой стороны, формулы внутри языка остаются в том числе и некими сочетаниями, в которых каждый элемент значим. См. те же французские s'il te / vous plaît и je t'en / vous en prie. В них есть отличие "ты/вы". А значит, они же могут использоваться и как обычные сочетания. Т.е. вполне возможен контекст, где лучше будет так их и перевести Если тебе / вам нравится или Я тебя / вас об этом прошу.

В данном случае именно так и получилось. Обычное сочетание Оно / Это идёт стало формулой. Как дела?. И в зависимости от ситуации нужно переводить или так, или так.

Совет. Даже не пытайтесь учить язык только по Дуо. Как минимум на данной стадии его развития это точно не получится. Он только строится. Не всё ещё везде прописано так, как надо. И тем более не так, как кому-то хотелось бы. Пользуйтесь другими источниками, как онлайн, так и в оффлайне.

October 1, 2017

diabolus6

Почему не подходит - Все хорошо ? о0

November 20, 2017

anna.dupre

Должно приниматься.

November 30, 2017

YoIIy

"Дела хорошо"?

February 17, 2017

Curty416644

На обоих словах подсказки-переводы 'всё хорошо', сам то же самое ввел, ошибка: правильно 'дела хорошо'. Вызывает вопросы

October 25, 2017

GSergivs

Может быть на этой страничке есть и ответы ).

Хотя понятно, что попасть на неё можно, только уже дав ответ в упражнении. Ну всё же вдруг на эти вопросы всё же найдутся ответы )) Пусть и постфактум.

October 25, 2017

mikitosina

Ça va bien вроде должно быть. А тут Фиг его, ясно от меня хотят.

January 16, 2018

Martin298951

Bien = это хорошо

April 6, 2018

DONF20

А у меня плохо

June 6, 2018

Yuliya903116

Объясните пожалуйста, посему я не могу ответить так "всё хорошо"? Или это не верно?

November 23, 2018

Yasmina347861

Са ва может быть бьян и маль, почему именно хорошо? Бред

January 30, 2019

AnnsGood

Ça ca ето как дела

January 13, 2017

olli_brent

Почему не подходит вариант: "Дела идут". В русском языке, мне кажется, это равносильно "хорошо".

February 28, 2017

YoIIy

Куда идут?

February 28, 2017

olli_brent

Видимо,туда же, куда идет время.

February 28, 2017

YoIIy

время хорошо

February 28, 2017

AlexExpiri

Всё хорошо?

December 3, 2017

XSOV6

У меня просто S, без хвостика

January 7, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.