"Ça va."

Перевод:У меня всё хорошо.

2 года назад

51 комментарий


yemchuk
yemchuk

Я ответил : " как дела". Почему не верно?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Потому что "ça va" может быть и вопросом (Как дела?), и ответом (Хорошо, нормально). В данном случае же предложение невопросительное. Поэтому Ваш ответ и не может быть принят.

2 года назад

Sandrokes
Sandrokes

В материалах к уроку приводится перевод данного устойчивого словосочетания " ... “Ça va ?”, что значит “Как дела?” ..." (раздел Идиомы, первый абзац). Да здесь есть вопросительный знак, но не сказано что возможны другие варианты перевода (или другие значения) столь существенно отличающиеся от приведённого в примере.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Значит это проблема Дуо (его материалов).

С другой стороны, во французском вопрос по форме общий (досл. Это/оно идёт?), тогда как в русском частный/специальный (Как дела?). На общий вопрос можно ответить той же самой фразой, изменив интонацию, конечно же: Дела идут? - Дела идут. На частный вопрос такой ответ в принципе невозможен.

1 год назад

Sandrokes
Sandrokes

Спасибо за пояснение

1 год назад

Stas472274

Тт

1 год назад

Stas472274

Тииги

1 год назад

Stas472274

Л,7г

1 год назад

Dude343
Dude343

тут вопрос должен тогда стоять

2 года назад

minakova_sax

Если навести на слово, то появляются варианты перевода, тогда почему не принимается ответ "хорошо"?

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Теперь должен приниматься.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Ещё бы из основного варианта убрать "меня". В ça va "меня" нет. ) Откуда "я" взялся? ))

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Написано "8 месяцев назад", а до сих пор "я" никуда не делся (

4 месяца назад

Shwf2

На клавиатуре искала первую букву,так и не нашла. У меня "с" только без хвостика

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

На русских клавиатурах их нет.

Если занимаетесь на компьютере, при вводе французского текста появляются виртуальные кнопки Ç, Â, Ï и пр.

А на телефоне на английской клавиатуре зажмите C и получится Ç.

2 года назад

LOhk9

Переведи на англ. И зажми букву "c"

1 год назад

9I7A3

Просто поставь английский или французский язык на клавиатуре, находиш с, зажимаеш и тебе высветится 5 вариантов выбераеш нужный вариант и все

6 месяцев назад

Sandrokes
Sandrokes

На планшете/телефоне этот способ вполне работает, однако на ПК раскладки клавиатуры на разных языках не совпадают (не полностью совпадают). Большинство символов с диакритикой в раскладка: Французский (Франция) находятся в ряду цифр 1 - &; 2 - é; 7 - è; 9 - ç; э - ù. Для удобства можно купить клавиатуру под изучаемый язык или использовать наклейки с нужной раскладкой.

6 месяцев назад

Roselet
Roselet

Я использую клавиатуру на сайте: http://french.typeit.org/ . Есть виртуальная клава на Google translator - нажмите на иконку клавиатуры и выбираете язык ввода.

1 год назад

KPOHK

А еще можно добавить французский в раскладку на телефоне, очень удобно. В настройках на андроиде в легкую делается. )

2 года назад

FrankColum

А почему не ça va bien? Я в порядке.

2 года назад

Dude343
Dude343

Почему не принимает "нормально"?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

В принципе должен. Явной оценки (хорошо/плохо и т.п.) нет, а в русском обычно это и есть "нормально".

2 года назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Добавлено

1 год назад

Azerbadjan3

Merci

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Почему именно "я"? В принципе фраза может быть сказана и от лица группы группы.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

И за год ситуация не изменилась (.

4 месяца назад

nonna816059

Я ответил : " как дела". Почему не верно?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

А разве это вопрос, чтобы переводить вопросом? )

1 год назад

yP9T1

Почему нет подсказки под словами?? Я ведь только начала изучать

1 год назад

yHXw7

Хорошо, а не я хорошо!

11 месяцев назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Оба варианта должны приниматься.

10 месяцев назад

diabolus6

Почему не подходит - Все хорошо ? о0

11 месяцев назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Должно приниматься.

10 месяцев назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Ответ "Всё хорошо" (см. Основной вариант подсказки) не принят. Исправлен на "Я хорошо"(?!). В чём дело?

10 месяцев назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Возможно, глюк программы. Оба варианта должны приниматься.

10 месяцев назад

YoIIy

"Дела хорошо"?

1 год назад

Curty416644

На обоих словах подсказки-переводы 'всё хорошо', сам то же самое ввел, ошибка: правильно 'дела хорошо'. Вызывает вопросы

11 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Может быть на этой страничке есть и ответы ).

Хотя понятно, что попасть на неё можно, только уже дав ответ в упражнении. Ну всё же вдруг на эти вопросы всё же найдутся ответы )) Пусть и постфактум.

11 месяцев назад

mikitosina

Ça va bien вроде должно быть. А тут Фиг его, ясно от меня хотят.

9 месяцев назад

Martin298951

Bien = это хорошо

6 месяцев назад

DONF20

А у меня плохо

4 месяца назад

AnnsGood

Ça ca ето как дела

1 год назад

oJejaNXc

я думал оно переводиться ''как дела'' но оно еще переводиться ''оно идёт'' Так как вопроса не было я написал '' оно идёт'' про то что оно значит еще ''всё хорошо'', не где не было написано.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Формулы всегда переводятся формулами. Т.е. если в одном языке принято говорить в некой ситуации А, а во втором Б, то так и нужно переводить. Так как это ... см. начало... формулы. Ср. например русское пожалуйста с его французскими эквивалентами. Т.е. то же самое, но чуть иначе, формулы вполне могут дословно не переводиться.

С другой стороны, формулы внутри языка остаются в том числе и некими сочетаниями, в которых каждый элемент значим. См. те же французские s'il te / vous plaît и je t'en / vous en prie. В них есть отличие "ты/вы". А значит, они же могут использоваться и как обычные сочетания. Т.е. вполне возможен контекст, где лучше будет так их и перевести Если тебе / вам нравится или Я тебя / вас об этом прошу.

В данном случае именно так и получилось. Обычное сочетание Оно / Это идёт стало формулой. Как дела?. И в зависимости от ситуации нужно переводить или так, или так.

Совет. Даже не пытайтесь учить язык только по Дуо. Как минимум на данной стадии его развития это точно не получится. Он только строится. Не всё ещё везде прописано так, как надо. И тем более не так, как кому-то хотелось бы. Пользуйтесь другими источниками, как онлайн, так и в оффлайне.

1 год назад

AlexExpiri

Всё хорошо?

10 месяцев назад

XSOV6

У меня просто S, без хвостика

9 месяцев назад

olli_brent

Почему не подходит вариант: "Дела идут". В русском языке, мне кажется, это равносильно "хорошо".

1 год назад

YoIIy

Куда идут?

1 год назад

olli_brent

Видимо,туда же, куда идет время.

1 год назад

YoIIy

время хорошо

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.