1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They believe that we are bro…

"They believe that we are brothers."

Перевод:Они верят, что мы братья.

January 8, 2014

17 комментариев


jBw35

Почему that, а не what?


EkaterinaKuleva

Добавьте к 'believe' - полагают.


Larisa_L

полагать - to suppose


monklif

мне кажется тут что не уберешь.криво звучит сразу как то


Alexy87

Вы носитель какого языка, простите? "They believe that we are brothers" В данном контексте переводится, как "Они думают, что мы браться" В переводе на русский необходимо переводить смысл и контекст, а не буквальный набор слов.


Larisa_L

Кто вам сказал, что на Дуолинго требутся именно это? Со своим уставом в чужой монастырь не ходят, слышали такую поговорку? Сперва разберитесь, что здесь и как устроено, а потом советуйте.


UhDb9

А почему нельзя сказать:"Они уверены...


Larisa_L

они уверены - they are sure


Sova888

Почему после They нет are?


monklif

потому что are это часть глагола to be который ставится перед состоянием.А верить-действие


monklif

I am Strong. He is short. They are hungry.


elenapalomino

по-моему, в русском значении больше подходит:" они думают"


zaoroman

Тогда было бы 'think'.)


elenapalomino

vovse net, believe tozhe mozhet bit kak dumat'


zaoroman

«Верить» - думать точно ("я верю, что это так" = "я думаю, что это так, и никак иначе"). «Думать» - предполагать, что скорее всего так, но не обязательно всегда в любых случаях ("я думаю, что это так" = "я считаю, что это скорее всего так").


4j2s6

Верить тоже можно если стоит вопрос верите ли Вы что они братья?)))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.