"Vous mangez des haricots."

Перевод:Вы едите фасоль.

March 28, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

Nookie046

Какие-то нотки грузинского присутствуют)))

April 6, 2016

hzhJ7

А как узнать h -немое или придыхательное в тексте?

July 17, 2017

Vitaly705397

А перевод Вы едите фасолины (что бы подчеркнуть мн. число) будет верным?

August 12, 2017

Dilnaz607491

У робота произношение неправильное

March 28, 2016

Djenthallman

Так или иначе, перенастроить его нельзя, это озвучка со стороннего сайта и ею пользуются все курсы французского на сайте.

UPD H в слове haricots произносится, потому "деза" тут быть не должно.

March 28, 2016

33WX3

Ну вообще, h тут не произносится, но слияние des и haricots не происходит. Получается такая маленькая стычка

January 20, 2019

.7cUV

Так что все таки значит VOUS ??!Оно появилось иж ни от куда.Что оно значит?

January 30, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.