"C'est un homme mauvais."

Перевод:Это плохой мужчина.

March 28, 2016

5 комментариев


savolkova

Разве прилагательное mauvais не должно стоять перед существительным?

June 28, 2016

nkrishelie

почему нельзя сказать "это плохой человек" или "этот человек - плохой"?

March 28, 2016

Canerin

А я вот задумался, можно ли это перевести в значении "испорченный мужчина"?

March 30, 2016

sergovoy

"сатана плохой"

July 27, 2017

JuliaA134420

Уже можно 'это плохой человек".

October 11, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.