1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'est un homme mauvais."

"C'est un homme mauvais."

Перевод:Это плохой мужчина.

March 28, 2016

5 комментариев


savolkova

Разве прилагательное mauvais не должно стоять перед существительным?


nkrishelie

почему нельзя сказать "это плохой человек" или "этот человек - плохой"?


Canerin

А я вот задумался, можно ли это перевести в значении "испорченный мужчина"?


sergovoy

"сатана плохой"


JuliaA134420

Уже можно 'это плохой человек".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.