"Tú comes."

Перевод:Ты ешь.

March 28, 2016

20 комментариев
Это обсуждение закрыто.


EvgenyKZ1

Почему в данном случае comes а не come?


Sofiyka_20

Я учу испанский с репетитором, обьесню. Потому что когда tú, то мы добовляем концовочку es.


KatieM.1

Очень мешает отсутствие автоматического распознавания неправильной раскладки. Забыл переключиться, а система засчитывает как неправильный ответ. В некоторых других курсах система сразу оповещает и просит сменить язык.


kirula

Al mal torero, hasta los cuernos le molestan. :)


c6tq1

Переведи пожалуйста


kirula

Дословно: плохому тореадору даже рога мешают.
Русская поговорка: плохому танцору ноги мешают.


Y6qH10

Katie, а можно у вас попросить ссылку на другой курс?


eldanaa

а как сказать вы едите?


Bella_KF

Usted (Вы, уважительно) come, ustedes (Вы, мн. ч.) comen


kirula

Да. И еще vosotros coméis, vosotras coméis (мн.ч., в Испании).


Bella_KF

А! точно! я видела их в списке спряжения глаголов, но в курсе пока не встречала


SKarabeyOmega

Почему дается это задание если я еще не проходил окончания, зависящие от контекста??


kirula

Принципы подхода Дуолинго
comment/13605072


gpWG4

Где можно почитать про диакритические знаки?


kirula

В испанском есть такие диакритические знаки:
Знак ударения над гласными - á, é, í, ó, ú
Тильда над буквой n - ñ
Две точки над буквой u - ü

Коротко про знаки ударения. Навык "Основы":
comment/14117348

А вот хорошее видео про знаки ударения:
https://www.youtube.com/watch?v=qoKeueoWwos


ElenaSolov18

Как"сказать " будет?


M9834

как сказать как ты


kirula

Смотря что вы имеете в виду.

Я такой же, как ты. - Soy como tú.

Как ты? Как дела? - ¿Cómo estás?


H8aTN

Робот так скомкано говорит "comes", что больше похоже на "pobres". На моё ухо.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.