1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous portez un costume gris."

"Vous portez un costume gris."

Перевод:Вы носите серый костюм.

March 28, 2016

8 комментариев


DianaKhalipina

Слово vous почему-то не произносится в предложении, техническая ошибка в приложении


db1E3

Оно произносится,но очень коротко,прослушайте еще раз


Vladislav657898

Также "На вас серый костюм", не?


7wXQ3

Porte разве не приносить?не поняла почему это слово здесь употребляется


hzhJ7

Одно из значений этого слова Porter "носить" (в смысле носить одежду, платье)


anyadrozd.-.

Пишу все правильно забрали жизнь


GabiValeMedina

Когда употребляется "porter" и когда "mettre"?


hzhJ7

"mettre": одно из значений этого слова "одевать", а "porter"- носить

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.