"Tú bebes leche."

Перевод:Ты пьёшь молоко.

March 28, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lozovskyy68

а есть ссылочка когда пишется "bebe/bebo/bebes" ? Спасибо


kirula

Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133
там есть спряжение глагола comer в настоящем времени.
Beber спрягается так же.

Спряжение других глаголов можно смотреть здесь
http://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-beber.html
или здесь:
http://www.wordreference.com/conj/esverbs.aspx?v=beber


Gala_Gala16

А я не поняла почему перед словом leche/молоко не ставится артикль. На картинке оно было с артиклем.


SvetaPachkevitch

Это обобщение, т.е. из предложения понимается, что тот, к кому обращается собеседник пьёт (употребляет) молоко, не отказывается от него в повседневной жизни. В этом случае артикль не употребляется.


Gala_Gala16

Спасибо! Поняла)))


mimchik

Вон оно чего... Михалыч. Я не в этом смысле понял. Я расценил как действие тут и сейчас.


PxeF14

Bebes/bebe произносится как БеБес или как ВеВес? Слышу по разному

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.