Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нам нравятся эти птицы, но нам также нравятся эти черепахи."

Перевод:We like the birds, but we also like the turtles.

4 года назад

5 комментариев


Bobrina97

Why here is correctly to write ,,the birds,, not ,,this birds,, ? the word ,,эти,, means this

4 года назад

Foma
Foma

Как англискоговорящий, я не говорю о использовании это/the, но birds многочисленное, а поэтому требуется слово these вместе this: "these birds" и слово those вместе that: "those birds"

4 года назад

Bobrina97

спасибо)

4 года назад

Gorilla800lbs

Артикль the склоняется по числам. В множественном числе он становится these. Аналогично, that ("вон тот" или "тот"), во множественном числе становится those. И наконец, пока речь идёт о числах, артикль a ("какой-то один") вообще исчезает.

Вот отличная статья, написанная об артиклях Ларисой: http://www.duolingo.com/#/comment/1374360

4 года назад

Bobrina97

спасибо)

4 года назад