"Je bois son eau."

Перевод:Я пью его воду.

March 28, 2016

6 комментариев


apCB

Как это произносить? Уже минут пять бьюсь и ничего не получается:(

March 28, 2016

RomanRussian

Разпознаватель речи работает не лучшим образом. Вы можете отключить этот тип задний.

March 29, 2016

TemanKirillov

l'eau - женский род. А применено son. Должно быть sa, верно?

September 24, 2016

GSergivs

Нет, неверно. Французский, там где это возможно, избегает стыка гласных (согласных кстати тоже, но это другая песня). Если будет sa eau,то ведь две согласные будут подряд. Вариант s'eau тоже не подходит, так как у sa нет такой формы s'.

По употреблению притяжательных прилагательных могу дать такую подсказку - везде, где будет l', в любом случае будет mon/ton/son.

October 20, 2016

AsyaChoumi

А можно перевести: «Я пью её воду»?

July 15, 2019

GSergivs

Да, конечно.

July 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.