"Je bois son eau."

Перевод:Я пью его воду.

March 28, 2016

8 комментариев


apCB

Как это произносить? Уже минут пять бьюсь и ничего не получается:(


RomanRussian

Разпознаватель речи работает не лучшим образом. Вы можете отключить этот тип задний.


TemanKirillov

l'eau - женский род. А применено son. Должно быть sa, верно?


GSergivs

Нет, неверно. Французский, там где это возможно, избегает стыка гласных (согласных кстати тоже, но это другая песня). Если будет sa eau,то ведь две согласные будут подряд. Вариант s'eau тоже не подходит, так как у sa нет такой формы s'.

По употреблению притяжательных прилагательных могу дать такую подсказку - везде, где будет l', в любом случае будет mon/ton/son.


AsyaChoumi

А можно перевести: «Я пью её воду»?


GSergivs

Да, конечно.


MayLeeZ

Почему не используется артикль?


L9sx8

Артикль не используется потому что есть местоимение

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.