"Jeboissoneau."

Перевод:Я пью его воду.

2 года назад

4 комментария


apCB
apCB

Как это произносить? Уже минут пять бьюсь и ничего не получается:(

2 года назад

RomanRussian

Разпознаватель речи работает не лучшим образом. Вы можете отключить этот тип задний.

2 года назад

TemanKirillov

l'eau - женский род. А применено son. Должно быть sa, верно?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Нет, неверно. Французский, там где это возможно, избегает стыка гласных (согласных кстати тоже, но это другая песня). Если будет sa eau,то ведь две согласные будут подряд. Вариант s'eau тоже не подходит, так как у sa нет такой формы s'.

По употреблению притяжательных прилагательных могу дать такую подсказку - везде, где будет l', в любом случае будет mon/ton/son.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.