"J'aime manger des pâtes."

Перевод:Мне нравится есть макароны.

2 года назад

9 комментариев


lemeshev
lemeshev

Поясните, пожалуйста, почему manger, а не mange в данном примере?

2 года назад

Seduxen

Потому что инфинитив. Не "я (что делаю?) ем" - mange, а "мне нравится (что делать?) есть" - manger.

2 года назад

polza-beez

"des pates" - макароны, а "la pate" - тесто? макароны не могут быть в ед числе?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Да. Легко запомнить, в русском "макароны" тоже всегда во множественном числе.

2 года назад

Seduxen

Ну почему же, можно сказать "макаронина" =)

2 года назад

polza-beez

merci!

2 года назад

NikPerreir

А я вообще паштет люблю)

1 год назад

Kety874500

Вариант с пасто

5 месяцев назад

Kety874500

Почему вариант "паста" не проходит. В России уже маеароны пастой называют часто.

5 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.