1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Тебе нравится шоколад?"

"Тебе нравится шоколад?"

Перевод:Est-ce que tu aimes le chocolat ?

March 28, 2016

26 комментариев


davsenorm

Почему нельзя просто aimes tu le chocolat?


SucreMusic

У французов три вида вопросительных предложений. Разговорный, и с простым и сложным реверсом, как то так я точно не помню, советую посмотреть в ютубе уроки Гаяне Хачатурян, все предельно ясно объясняет. На мой взгляд лучшие уроки у нее. Le français pour toi называется ее курс.


Lora_Stanford_

Подтверждаю, вот ссылка на Гаяне: https://www.youtube.com/playlist?list=PLsXXf0X5o1To0GD7OSN2QW3KrX_wS-kMq

Смотреть ВСЕ уроки французского по нумерации (в хронологическом порядке)


davsenorm

дефис принципиален?


Romain-D

Il est obligatoire dans ce cas.

  • Suis-je (...) ?
  • Dort-il ? Parle-t-il ?
  • Prend-elle (...) ?
  • A-t-on (...) ?
  • Écrivons-nous ?
  • Entendez-vous ?
  • Mangent-elles ?

Olesia_Trofimova

Можно, просто форма с est-ce que считается более вежливой.


GSergivs

Почему? Ни разу такого не встречал. Зато вопрос с этим оборотом точно относится к более разговорному стилю.

Грамматических способов передачи вежливости во французском нет. Чай не японский ). Они все относятся либо к лексике (пожалуйста, будьте любезны), либо к фонетике (интонация/тон).


Olesia_Trofimova

Мне это Babbel рассказал (платная программа для изучения языка), там в разных курсах несколько раз акцентируется внимание на этом моменте. Хочу верить, что не врут (за деньги же :) ).


GSergivs

Блажен, кто верит ). А примеры можете привести?

Но предупрежу сразу... боюсь, что вынужден буду разочаровать.


Olesia_Trofimova

Попробую не забыть перенести сюда, когда "там" в следующий раз попадется такая фраза.


IvanPodgainyi

форма с est-ce que считается стандартной, форма с инверсией Aimes-tu - уважительная, есть ещё фамильярная, где вопрос задаётся интонацией.


RomanRussian

Можно и такой вариант принимается.


AkageNN

Почему нельзя "est-ce que tu aimes du chocolat"?


YaIlyaYaYa

А почему нельзя du chocolat? Разве это неправильно?


Abigail715306

После глаголов чувствования люблю, ненавижу и т.п только определенный артикль используеься.


Senya_COBA

А почему артикль именно определенный должен быть? Un chocolat не приняли (


BenYoung84

Шоколад в целом имеет "le".


Alex2537

Потому что такое правило грамматики. А почему -жи, -ши пишутся с буквой 'и'?


PetrPolzunov

Ерунда какаята


Djeff88

Почему в начале то est-ce que, то est-ce qu'? От чего зависит?


BenYoung84

Это зависит от или cледующий звук - согласный или гласный.


thatratboi

Подсказки неверные, почему? Из за этого я допустила ошибку и аотратила последнюю жизнь ((((((( Подсказки ведь для этого и нужны!!!


wmZ74

почему нельзя du chocolat ?


WuGT17

После глагола aimer ВСЕГДА стоит определенный артикль. Правило французского языка.


BenYoung84

Надо иметь в виду: шоколад как правило. Используют le для этого.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.