"Estaspalabrassimplessontanimportantes."

Перевод:Эти простые слова так важны.

2 года назад

6 комментариев


Rediska.EU

А в чем разница между estas, éstas и estás?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Estas, éstas - указательное местоимение эти, раньше графическое ударение было обязательным, сейчас, по новым правилам Испанской Лингвистической Академии, графический акцент опускается.

Estás - глагол estar - быть находится во 2-ом лице, ед.ч.

2 года назад

dredko
dredko

"Эти слова такие важные" ?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

"palabras simples" = “простые слова“

2 года назад

WAen9
WAen9

Почему tan нельзя перевести как "очень"? В русском можно и так перевести, как эквивалент "Настолько, столь, так" указание степени важности. Смысл не изменится.

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Очень важные слова - Las palabras muy importantes.

Veo que a usted le parece que aprender el significado de las palabras es muy importante, pero usted piensa que no es tan importante conocer el significado ехacto de cada uno de los posibles sinónimos. - Вижу, что выучить значение слов Вам кажется очень важным, но Вы думаете, что не столь важно знать точное значение каждого из всех возможных синонимов.

Пример, в котором, по моему мнению, сложно заменить tan на очень

¡No seas tan timido! - Не будь так застенчив!

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.