"Estas palabras simples son tan importantes."

Перевод:Эти простые слова так важны.

March 28, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

А в чем разница между estas, éstas и estás?


SvetaPachkevitch

Estas, éstas - указательное местоимение эти, раньше графическое ударение было обязательным, сейчас, по новым правилам Испанской Лингвистической Академии, графический акцент опускается.

Estás - глагол estar - быть находится во 2-ом лице, ед.ч.


Malejandralima

Estás (plural) o está (singular) para ubicación: tú estás..., él está en casa.

Estas, estos (plural) o esta, este (singular) es para referirse a un sujeto: Esta niña, Este niño Estas pelotas, estos coches


lVnW16

"tan" - это и настолько, и так, и так же. Почему нельзя перевести как "также важны"?


dredko

"Эти слова такие важные" ?


SvetaPachkevitch

"palabras simples" = “простые слова“


WAen9

Почему tan нельзя перевести как "очень"? В русском можно и так перевести, как эквивалент "Настолько, столь, так" указание степени важности. Смысл не изменится.


SvetaPachkevitch

Очень важные слова - Las palabras muy importantes.

Veo que a usted le parece que aprender el significado de las palabras es muy importante, pero usted piensa que no es tan importante conocer el significado ехacto de cada uno de los posibles sinónimos. - Вижу, что выучить значение слов Вам кажется очень важным, но Вы думаете, что не столь важно знать точное значение каждого из всех возможных синонимов.

Пример, в котором, по моему мнению, сложно заменить tan на очень

¡No seas tan timido! - Не будь так застенчив!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.