"Она никогда не видела себя в зеркале."

Перевод:She has never seen herself in the mirror.

January 8, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

Helgi_Mio

Почему the mirror, если нет речи о конкретном зеркале?

January 27, 2016

Larisa_L

здесь зеркало идет как всем известное понятие, надо просто запомнить употребление

January 27, 2016

arik.chikv

why not "had never seen"?

January 8, 2014

Foma

"She has never done it" значит, что она никогда не сделала, и еще не сделала это.

"She had never done it" значит, что она не сделала в прошлом, но сейчас она сделала это.

Я точно не знаю, если русское предложение имеет оба этих значений.

January 8, 2014

Larisa_L

потому что это был урок Present Perfect, правда ;) Но в целом, можно так перевести тоже.

January 8, 2014

arik.chikv

Но этот вопрос использовался в общем тесте, который позволяет определить общий уровень и позволяет перепрыгнуть через много уроков. Я понимаю что курс в инкубаторе и модераторы тяжело работают чтобы его улучшить. Большое спасибо вам, Лариса, вы подтвердили примерно сотню (а то больше ) поправок только от меня. )))

Насчет этого предложения - было бы лучше подобрать его так, чтобы был один правильный ответ, если же правильных ответов несколько, то было бы лучше добавить их автоматически, а не после report для каждого предложения в отдельности. Например, можно иметь больше правил помогающих менять синонимы, а не засчитывать их как ошибки.

January 8, 2014

Larisa_L

было бы лучше, но мы не можем менять исходные английские предложения и ничего у нас не добавляется автоматически, все надо делать вручную. Даже когда вот вы пришлете мне хорошее предложение, я думаю, да, надо его добавить, я не могу просто нажать кнопку, чтобы оно добавилось, мне его надо вручную вписать. Все синонимы, все возможные порядки слов, все возможные конструкции, - все это мы дложны вводить сами.

January 8, 2014

chikvash

Я предполагаю, что это изменится. Ведь если в предложении есть четыре слова, каждое из которых имеет два варианта, это уже 16 различных предложений. Я уже не говорю о разных порядках слов. Они должны дать вам возможность просто обозначить слово и предложить его другой вариант - для всех слов. Например везде, где есть "the" можно использовать "this" - для вас это оргомный автоматический труд, который может быть легко заменим непольшим изменением в их компьютерной программе.

January 9, 2014

Larisa_L

да, я понимаю вашу мысль, но я боюсь, что это уже не изменится. Да и не так все просто, не везде можно this заменить на the, и т.д. С разными синонимами часто требуется разное согласование. Система принимает автоматически сокращения don't и haven't вместо do not, have not и подобные случаи. А так же принимаеся британская орфография вместо американской. Но уже британские синонимы автоматически не принимаются. А уж русские и подавно. С точки зрения кода это не так трудно сделать, а вот с точки зрения того, какие переводы могут получиться в итоге, тут сложно учесть все варианты. Если все было так просто. то можно было бы вообще все автоматическим переводчиком переводить, однако так это не работает.

January 9, 2014

arik.chikv

В любом случае, можно сделать хотя бы более простые вещи. Например, допустим, в предложении есть 4 слова, каждое из которых имеет два варианта. Получается, что есть 16 ваиантов перевода. Но вместо того, чтобы вводить их все вручную, можно сделать следующую систему (это как-раз я и имел ввиду): для каждого такого слова можно ввести опцию на его смену на другое слово. Все это должны видеть только вы, модераторы.

Таким образом, вы можете ввести предложение, потом подобрать к каждому слову его синоним, который подходит именно к этому предложению. Это позволяет (1) быстрее вводить огромное количество вариантов предложений (2) уменьщает количество ощибок и репортов (3) уменьшает количество ващей работы

January 9, 2014

Larisa_L

у нас есть система. Мы пишем предложения вот таким образом:

((эта/)) ((девушка/девочка)) пьёт чай.

Экономит кучу времени. Но всех проблем не решает.

И вот даже я у себя на компьютере использую расширенную систему подстановки слов. Так как я пишу много кода по работе, то у меня сохранены разные комбинации, например s8 превращается в select * from, я бы могла делать то же самое для многих вещей в переводах, но, подстановка не срабатывает в формах перевода :(

January 9, 2014

iropa515

She never saw herself in the mirror - почему неправильно

October 7, 2014

Larisa_L

never требует перфекта, has never seen

October 7, 2014

ChaynikZ

А почему never требует перфекта? Ведь то, что она никогда не видела себя в зеркале это просто факт, а не действие, завершившееся к настоящему моменту?

June 20, 2017

IgnisTenebris

Наречия ever и never выражают идею неопределённого времени до данного момента. Never означает "никогда до настоящего момента" и является одинаковым по значению как и not ..... ever. Источник: http://www.ef.ru/angliyskie-resursy/angliyskaya-grammatika/nastoyashchee-sovershennoe-vremya-ever-never-already-yet/

June 20, 2017

ChaynikZ

Какой хороший сайт, не знал даже о его существовании. Спасибо :)

June 21, 2017

Larisa_L

Вам уже всё верно ответили, но добавлю, что теоретически never saw возможно, если речь идёт о ком-то, кто уже умер и за всю свою жизнь так чего-то и не сделал. Для этого человека never и ever уже полностью в прошлом.

Помимо того, в современно разговорном английском есть тенденция использовать простое прошедшее с just и never, не смотря на правила. Так как это пока не является стандартным английским, такие варианты в данном курсе не принимаются. Хотя принимаются в обратном курсе русского для англоязычных, где мы допускаем больше вольностей в английском для носителей.

June 20, 2017

ChaynikZ

Понятно, спасибо :)

June 21, 2017

QurtQurt

She did never see herself... Можно?

August 20, 2017

EvgenGh

She never saw herself in the mirror Почему не принимает?

April 5, 2019

rHRx6

Да, почему, видно мы запутались во времени, что немудрено в английском.

May 26, 2019

Pethanise

in A mirror допустимо?

August 29, 2019

Pensija

She never saw herself in the mirror , Дуо , ну почему нет то?)

September 4, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.