Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I eat sandwiches."

Перевод:Я ем бутерброды.

4 года назад

26 комментариев


Diana_0908

Так и не поняла, почему "sandwiches", а не "sandwich"?

9 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

перед sandwich стоял бы артикль

7 месяцев назад

pbezpal

Точно. Забыл, спасибо

2 недели назад

VPgI7

Потому что это тема множественного числа

9 месяцев назад

4JD92

Действительно, почему I eat sandwich –не верно?

9 месяцев назад

Mjta7

Нет артикля "a". А без него подходит только в множественном числе.

9 месяцев назад

Ilnat17

перед sandwich будет a т.к. в единственном числе и бутерброды можно посчитать. Получится I eat a sandwich

9 месяцев назад

Qo5i3

Почему на конце -es , а не просто -s ?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если существительное оканчивается на -o или –sh, -ch, -x, -ss, -tch, тогда к слову прибавляется окончание –es

Источник:
Правила прибавления окончаний –s/-es к существительным и глаголам → http://englishstyle.net/grammar/verb/spelling-of-endings-s-es/

1 год назад

artem_eanglish

Кек

1 месяц назад

HyEr8

Вообще не понятно ,мне это задание не очень ,а остальные норм(мне не понятно в том что я правильно написала, а сказал другое.Я написала-ы ,а он говорит что неправильно)

9 месяцев назад

HePh12

Если бы я проходил тему множественных чисел, тогда понятно. А я открыл повторение пройденных тем, и не знаю из какой темы именно этот вопрос

8 месяцев назад

sl6R4

Почему бутерброды, а не бутерброд?

4 месяца назад

dmitriy-kalmykov

все ответы здесь уже есть 1)окончание 2)отсутствие артикля

4 месяца назад

Evielina

почему "eat sandwich" неправильно?????!!!!!!

4 месяца назад

dmitriy-kalmykov

потому что прежде чем писать нужно прочесть ранее заданные вопросы и ответы к ним

4 месяца назад

AlexeyPodr
AlexeyPodr

Почему нельзя - я ем бутерброд, в единственном числе?

9 месяцев назад

PetrZhirnov

Было бы "I eat A sandwich"

8 месяцев назад

Stas-tyan

Я уже какой раз замечаю что перед "sandwich" не ставит артикль

4 месяца назад

uE8r7

При глаголном предложениях вообще не ставиться этот артикль и при множественном существительных ! I eat sendwic ) We have sendwiches )

4 дня назад

JohnnyV26

???

9 месяцев назад

IGrishaeva

ж

8 месяцев назад

IGrishaeva

!,

8 месяцев назад

BkWL5

Wfffgggvsfd

1 год назад

BkWL5

Aj

1 год назад

BkWL5

L

1 год назад