"I eat sandwiches."

Перевод:Я ем бутерброды.

January 8, 2014

36 комментариев


Diana_0908

Так и не поняла, почему "sandwiches", а не "sandwich"?

November 7, 2017

dmitriy-kalmykov

перед sandwich стоял бы артикль


pbezpal

Точно. Забыл, спасибо


VPgI7

Потому что это тема множественного числа


Janaru2

Да я тоже не поняла как один человек может ест много бутербродов


4JD92

Действительно, почему I eat sandwich –не верно?


Mjta7

Нет артикля "a". А без него подходит только в множественном числе.


Ilnat17

перед sandwich будет a т.к. в единственном числе и бутерброды можно посчитать. Получится I eat a sandwich


Qo5i3

Почему на конце -es , а не просто -s ?


Lulkanto

Если существительное оканчивается на -o или –sh, -ch, -x, -ss, -tch, тогда к слову прибавляется окончание –es

Источник:
Правила прибавления окончаний –s/-es к существительным и глаголам → http://englishstyle.net/grammar/verb/spelling-of-endings-s-es/


noop6

правила образования мн.ч существительных.Если слово заканчивается на ch,sh,x и О то , S принимает форму es .


OlgaMochul

Как вставить скрин не знаю, но выдало неправильный ответ, хотя мой ответ до буквы совпал с "правильным"


DlnO11

Спасибо


Janaru2

Интересно как 1 человек может ест много бутерброда он не лопнет


HyEr8

Вообще не понятно ,мне это задание не очень ,а остальные норм(мне не понятно в том что я правильно написала, а сказал другое.Я написала-ы ,а он говорит что неправильно)


HePh12

Если бы я проходил тему множественных чисел, тогда понятно. А я открыл повторение пройденных тем, и не знаю из какой темы именно этот вопрос


Evielina

почему "eat sandwich" неправильно?????!!!!!!


dmitriy-kalmykov

потому что прежде чем писать нужно прочесть ранее заданные вопросы и ответы к ним


Akhmat2

I eat sundwiches Исправьте не принимает ответ как верый


UinGugl

Так ответ у вас действительно неверный. sAndwiches


AlexeyPodr

Почему нельзя - я ем бутерброд, в единственном числе?


PetrZhirnov

Было бы "I eat A sandwich"


Stas-tyan

Я уже какой раз замечаю что перед "sandwich" не ставит артикль


Sahratulla

При глаголном предложениях вообще не ставиться этот артикль и при множественном существительных ! I eat sendwic ) We have sendwiches )


Janaru2

Ой хватит тут умничать


sl6R4

Почему бутерброды, а не бутерброд?


dmitriy-kalmykov

все ответы здесь уже есть 1)окончание 2)отсутствие артикля


Janaru2

ну ты реально права просто по-моему он хочет лопнуть как один человек может я много бутерброда конечно просто не обижается и есть очень много бутербродов и не знала как я так быстро написала но мне это было такой чем просто не знаю как тебе это мне очень просто но много человека по моему должны есть много бутербродов один человек человек должен есть только один бутерброд конечно есть много много много много много

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.