"I eat sandwiches."

Перевод:Я ем бутерброды.

4 года назад

27 комментариев


Diana_0908

Так и не поняла, почему "sandwiches", а не "sandwich"?

1 год назад

dmitriy-kalmykov

перед sandwich стоял бы артикль

10 месяцев назад

pbezpal

Точно. Забыл, спасибо

4 месяца назад

VPgI7

Потому что это тема множественного числа

1 год назад

4JD92

Действительно, почему I eat sandwich –не верно?

1 год назад

Mjta7

Нет артикля "a". А без него подходит только в множественном числе.

1 год назад

Ilnat17

перед sandwich будет a т.к. в единственном числе и бутерброды можно посчитать. Получится I eat a sandwich

1 год назад

Qo5i3

Почему на конце -es , а не просто -s ?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если существительное оканчивается на -o или –sh, -ch, -x, -ss, -tch, тогда к слову прибавляется окончание –es

Источник:
Правила прибавления окончаний –s/-es к существительным и глаголам → http://englishstyle.net/grammar/verb/spelling-of-endings-s-es/

1 год назад

artyom_eanglish

Кек

4 месяца назад

artemy_s

Забыл про артикль....

1 месяц назад

HyEr8

Вообще не понятно ,мне это задание не очень ,а остальные норм(мне не понятно в том что я правильно написала, а сказал другое.Я написала-ы ,а он говорит что неправильно)

1 год назад

HePh12

Если бы я проходил тему множественных чисел, тогда понятно. А я открыл повторение пройденных тем, и не знаю из какой темы именно этот вопрос

1 год назад

sl6R4

Почему бутерброды, а не бутерброд?

8 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

все ответы здесь уже есть 1)окончание 2)отсутствие артикля

8 месяцев назад

Evielina

почему "eat sandwich" неправильно?????!!!!!!

8 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

потому что прежде чем писать нужно прочесть ранее заданные вопросы и ответы к ним

8 месяцев назад

AlexeyPodr

Почему нельзя - я ем бутерброд, в единственном числе?

1 год назад

PetrZhirnov

Было бы "I eat A sandwich"

1 год назад

Stas-tyan

Я уже какой раз замечаю что перед "sandwich" не ставит артикль

8 месяцев назад

Sahratulla

При глаголном предложениях вообще не ставиться этот артикль и при множественном существительных ! I eat sendwic ) We have sendwiches )

3 месяца назад

JohnnyV26

???

1 год назад

IGrishaeva

ж

1 год назад

IGrishaeva

!,

1 год назад

BkWL5

Wfffgggvsfd

1 год назад

BkWL5

Aj

1 год назад

BkWL5

L

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.