"I eat sandwiches."

Перевод:Я ем бутерброды.

January 8, 2014

14 комментариев


Diana_0908

Так и не поняла, почему "sandwiches", а не "sandwich"?


dmitriy-kalmykov

перед sandwich стоял бы артикль


pbezpal

Точно. Забыл, спасибо


VPgI7

Потому что это тема множественного числа


Zhanaru12

Да я тоже не поняла как один человек может ест много бутербродов


4JD92

Действительно, почему I eat sandwich –не верно?


Mjta7

Нет артикля "a". А без него подходит только в множественном числе.


Ilnat17

перед sandwich будет a т.к. в единственном числе и бутерброды можно посчитать. Получится I eat a sandwich


Qo5i3

Почему на конце -es , а не просто -s ?


Lulkanto

Если существительное оканчивается на -o или –sh, -ch, -x, -ss, -tch, тогда к слову прибавляется окончание –es

Источник:
Правила прибавления окончаний –s/-es к существительным и глаголам → http://englishstyle.net/grammar/verb/spelling-of-endings-s-es/


noop6

правила образования мн.ч существительных.Если слово заканчивается на ch,sh,x и О то , S принимает форму es .


OlgaMochul

Как вставить скрин не знаю, но выдало неправильный ответ, хотя мой ответ до буквы совпал с "правильным"


Zhanaru12

Интересно как 1 человек может ест много бутерброда он не лопнет

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.