Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'y suis."

Перевод:Я там.

2 года назад

11 комментариев


ideainahead

Что здесь делает "у"? Какую роль выпоьняет?

2 года назад

Daouria
Daouria

В данном случае личное местоимение -у заменяет существительное обстоятельства места, например, с предлогами à, dans, en, chez, sur и sous

Est-ce que vous habitez à Paris? – Oui, nous y habitons. (Вы живете в Париже? - Да, мы там живем)

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Y — там.

Идёт перед глаголом всегда, в данном случае перед suis.

2 года назад

SucreMusic

А можно сказать je suis lá?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Можно, только là, а не lá.

Буквы á во французском нет.

2 года назад

Sveta_Kameneva

Если я не ошибаюсь, то можно сказать "je suis là-bas".

2 года назад

Sasha8666

А я уверенно ввёл "Je suis". Звучит ведь так же?

1 год назад

3aiV1

нет, одно звучит вроде "Жи" (J'y), а второе как "Жё"(Je)

1 год назад

hzhJ7

А как отличить от Je suis на слух?

1 год назад

Claire-Eclaire

j`y - читается как "жи"

1 год назад

01jF

Мне кажется перевод "là" в этом случае звучит:я здесь.А "y": я там

2 года назад