"Pato contra tortuga"

Перевод:Утка против черепахи

2 года назад

18 комментариев


VenusFamily

Чужой против хищника ;)

1 год назад

Kasik846621

Черный плащ против Черепашек Ниндзя

8 месяцев назад

ArtemStepa1
ArtemStepa1

Почему без артикля?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Здесь слово "contra" использовано, как смысловая замена латинского слова "versus" (vs.) - обозначающее противостояние и звучит как заголовок.

Occidente contra Oriente - Occidente vs. Oriente - Запад против Востока.

В обратном переводе позволяется использовать артикли.

2 года назад

oxd3
oxd3

Роботётка делает в слове contra ударение на последний слог. Это правильное произношение?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом слове ударение приходится на первый слог.

2 года назад

oggy448986

против но не напротив?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Напротив (о местоположении) - en frente (de)

1 год назад

Kw7G3

Не четко слышно слова!!!

11 месяцев назад

Carolina_Andrey

What case is "черепахи" in this sentence?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Родительный падеж - genitive case

2 года назад

Rettani

Почему не заяц? Было бы более запоминающимся.

2 года назад

maxim-enghlish

В Чечне не так давно было "дети против детей". Вот это точно запоминающееся!

2 года назад

Rettani

не очень понял, причем здесь Чечня, когда я намекал на знаменитую сказку про зайца и черепаху/ежа.

2 года назад

maxim-enghlish

А я намекал на другое- более запоминающееся событие. На прошедшиеи в Чечне (вопреки всем правилам спорта и человечности) соревнования по боям без правил среди маленьких детей, где они избивали друг друга до нокаутов. У вас монополия на намеки? По-моемумэто гораздо больше запоминается, чем никому неизвестные сказки про ёжиков.

5 месяцев назад

Snorc-16

Почему не используются артикли?

5 месяцев назад

ofFB4

А где артикли?

10 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ответ прочтите, пожалуйста, в начале обсуждения этого предложения. Мне нечего к нему добавить.

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.