"Pato contra tortuga"

Перевод:Утка против черепахи

2 года назад

13 комментариев


VenusFamily

Чужой против хищника ;)

1 год назад

Kasik846621

Черный плащ против Черепашек Ниндзя

6 месяцев назад

ArtemStepa1
ArtemStepa1

Почему без артикля?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Здесь слово "contra" использовано, как смысловая замена латинского слова "versus" (vs.) - обозначающее противостояние и звучит как заголовок.

Occidente contra Oriente - Occidente vs. Oriente - Запад против Востока.

В обратном переводе позволяется использовать артикли.

2 года назад

oxd3
oxd3

Роботётка делает в слове contra ударение на последний слог. Это правильное произношение?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом слове ударение приходится на первый слог.

2 года назад

oggy448986

против но не напротив?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Напротив (о местоположении) - en frente (de)

1 год назад

Kw7G3

Не четко слышно слова!!!

9 месяцев назад

Carolina_Andrey

What case is "черепахи" in this sentence?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Родительный падеж - genitive case

2 года назад

Rettani

Почему не заяц? Было бы более запоминающимся.

2 года назад

Snorc-16

Почему не используются артикли?

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.