1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Лошадь - это животное."

"Лошадь - это животное."

Перевод:Un cheval est un animal.

March 29, 2016

3 комментария


Alexandra636661

Зачем писать лошадь, если le cheval? Пишите конь! А то если лошадь, так это la


Katarzuna

Поддерживаю коментарий Alexandra 636661.Птшите конь или исправьте на la chevale


RomanBrajnikoff

Во французском языке, когда идет обобщение и пол животного неважен то используется форма мужского рода, в отличие от русского языка, где используется женский род. Le cheval может обозначать как конкретно "коня" так и животное "лошадь" в целом. Та же история с le chat, le chien, которые означают в общем кошек и собак.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.