Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Лошадь - это животное."

Перевод:Le cheval est un animal.

2 года назад

3 комментария


Obikin

Что значит единица перед cheval и animal?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

На самом деле там неопр. артикль "un". Старый баг, в курсах тех языков, где неопр. артикль и число 1 обозначаются одним и тем же словом, Дуо может показать 1 вместо артикля.

2 года назад

Alexandra636661

Зачем писать лошадь, если le cheval? Пишите конь! А то если лошадь, так это la

6 месяцев назад