"Elgatocomeelpájaro."

Перевод:Кошка ест птицу.

2 года назад

11 комментариев


IvI311

Дочитались птицы, сьел их кот

11 месяцев назад

Vitaly705397
Vitaly705397

El gato это кот, la gata это кошка

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почти так. La gata — это только самка кошки, а вот el gato — это кот или общее название вида животных — кошка. В данном случае смысл «кот» или «кошка» зависит от того, насколько говорящий уверен, что перед ним именно кот, т.е. самец. Если такой уверенности нет, то перевод «кошка» тоже вполне подходит.

11 месяцев назад

SabitbekNU
SabitbekNU

Это так печально

11 месяцев назад

Campanula-73

Птичку жалко!

5 месяцев назад

anubis413100
anubis413100

Почему когда кошка ест: птицу, то "el pájaro", а когда мышь, то "un ratón"???

3 месяца назад

liliya479220

Кот ест птицу

11 месяцев назад

Hvyv12

Что такое El

7 месяцев назад

pale_moon
pale_moon

Определённый артикль, который ставят перед существительными мужского рода.

6 месяцев назад

8etd1

Если есть определенный артикль EL, значит говорящий уверен в том, что перед ним именно кот!

6 месяцев назад

Fayras1

... пух и перья во все стороны...

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.