Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El gato come el pájaro."

Перевод:Кошка ест птицу.

2 года назад

9 комментариев


IvI311

Дочитались птицы, сьел их кот

7 месяцев назад

Vitaly705397
Vitaly705397

El gato это кот, la gata это кошка

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почти так. La gata — это только самка кошки, а вот el gato — это кот или общее название вида животных — кошка. В данном случае смысл «кот» или «кошка» зависит от того, насколько говорящий уверен, что перед ним именно кот, т.е. самец. Если такой уверенности нет, то перевод «кошка» тоже вполне подходит.

7 месяцев назад

SabitbekNU
SabitbekNU

Это так печально

7 месяцев назад

Campanula-73

Птичку жалко!

1 месяц назад

liliya479220

Кот ест птицу

7 месяцев назад

Hvyv12

Что такое El

4 месяца назад

pale_moon
pale_moon

Определённый артикль, который ставят перед существительными мужского рода.

2 месяца назад

8etd1

Если есть определенный артикль EL, значит говорящий уверен в том, что перед ним именно кот!

2 месяца назад