"El gato come el pájaro."

Перевод:Кошка ест птицу.

2 года назад

11 комментариев


IvI311

Дочитались птицы, сьел их кот

9 месяцев назад

Vitaly705397
Vitaly705397

El gato это кот, la gata это кошка

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почти так. La gata — это только самка кошки, а вот el gato — это кот или общее название вида животных — кошка. В данном случае смысл «кот» или «кошка» зависит от того, насколько говорящий уверен, что перед ним именно кот, т.е. самец. Если такой уверенности нет, то перевод «кошка» тоже вполне подходит.

9 месяцев назад

SabitbekNU
SabitbekNU

Это так печально

9 месяцев назад

Campanula-73

Птичку жалко!

3 месяца назад

anubis413100
anubis413100

Почему когда кошка ест: птицу, то "el pájaro", а когда мышь, то "un ratón"???

1 месяц назад

liliya479220

Кот ест птицу

9 месяцев назад

Hvyv12

Что такое El

6 месяцев назад

pale_moon
pale_moon

Определённый артикль, который ставят перед существительными мужского рода.

4 месяца назад

8etd1

Если есть определенный артикль EL, значит говорящий уверен в том, что перед ним именно кот!

4 месяца назад

Fayras1

... пух и перья во все стороны...

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.