"Ты и я пьём вино."

Перевод:Tú y yo bebemos vino.

March 29, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Device25

Почему не подходит вариант Tú e yo bebemos vino? "y" меняется на "e" если следующее слово начинается на "y" или тут не так?


HartzHandia

Нет, только если следующее слово начинается на звук [и].


mumtozailk

Почему в этом предложении нет артикля el? Почему не tu y yo bebemos el vino?


KaterynaWarlock

Потому что с артиклем это либо все вино мира, либо какое-то определённое вино и мы знаем какое


seU77

Мы с тобой пьем вино а не я и ты пьем вино

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.