"Это мой новый рюкзак."

Перевод:Es mi nueva mochila.

March 29, 2016

9 комментариев


akai_neko

Почему здесь прилагательное ставится перед существительным, тогда как обычно попадались варианты вроде "un gato negro" с прилагательным в конце?

March 29, 2016

HartzHandia

Вот хорошее объяснение https://www.duolingo.com/comment/14487428

March 29, 2016

consectatu

Возможно я ступил в очередной раз. Но я опять запутался. По логике статьи должен быть "ещё один рюкзак", так как оно стоит перед существительным. Что я понял не так?

April 18, 2019

d.d.50

Почему "nueva mochila"? Ведь в исходном предложении не "это еще один мой рюкзак".

June 20, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.