Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Одна женщина ест этот сыр."

Перевод:Eine Frau isst den Käse.

2 года назад

9 комментариев


Ksenia1551

Почему используется den?

2 года назад

person243

этот сыр винительный здесь. винительный от "der" – это "den". сыр мужской тоже на немецком языке.

2 года назад

iAsmodeus

можно также использовать diesen же

2 года назад

Yaros69
Yaros69

Почему вариант ißt не принят? Чем это хуже isst?

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

После реформы немецкого правописания 1996 года вариант написания ißt считается устаревшим.

8 месяцев назад

Dpis8

Я не могу понять почему den а не der? Я наверное что то пропустил?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

В винительном падеже у существительных мужского рода артикль der меняется на den.

Склонение существительных: https://www.duolingo.com/comment/2660358

5 месяцев назад

k4Wt8
k4Wt8

Den - это артикль в падеже? Где почитать о падежах?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Выше я уже давал ссылку.

2 месяца назад