"El trabajo es duro."

Перевод:Работа трудна.

March 29, 2016

5 комментариев


Vik84w

работа сложная - тоже можно добавить мне кажется. Сложная, трудная, тяжелая - синонимы в контексте работы.

February 2, 2018

Alerisk_es

Почему перевод " эта работа трудная" не верен? Если верно понимаю, артикль el указывает на конкретный объект.

March 29, 2016

HartzHandia

Такой перевод должен приниматься.

Также, определённый артикль говорит о том, что группа существительного является определённой. Её конкретность к артиклю отношения не имеет. Подробнее здесь https://www.duolingo.com/comment/14122842.

March 29, 2016

AntIg86

Почему перевод "трудная работа" не принимается? В русском языке, всё таки, прилагательное, как правило, стоит перед существительным...

October 7, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.