"Eltrabajoesduro."

Перевод:Работа трудна.

2 года назад

5 комментариев


Vik84w
Vik84w

работа сложная - тоже можно добавить мне кажется. Сложная, трудная, тяжелая - синонимы в контексте работы.

10 месяцев назад

Alerisk_es

Почему перевод " эта работа трудная" не верен? Если верно понимаю, артикль el указывает на конкретный объект.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Такой перевод должен приниматься.

Также, определённый артикль говорит о том, что группа существительного является определённой. Её конкретность к артиклю отношения не имеет. Подробнее здесь https://www.duolingo.com/comment/14122842.

2 года назад

AntIg86

Почему перевод "трудная работа" не принимается? В русском языке, всё таки, прилагательное, как правило, стоит перед существительным...

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.