"Lajuez"

Перевод:Судья

2 года назад

8 комментариев


ArmenO7
ArmenO7

не знал этого слова, полагаясь на интуицию, написал судья, и не ошибся :)

1 год назад

pale_moon
pale_moon

Очень удачное слово для названия этой профессии))

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Слово jues происходит от латинского iudex -> ius - право + dicere - говорить.
То слово, о котором вы подумали, имеет совершенно другую этимологию :)

8 месяцев назад

tatbes1
tatbes1

почему здесь артикль женского рода, а существительное мужского рода?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Слово juez употребляется и для мужчины-судьи с артиклем el, и для женщины-судьи с артиклем la.

2 года назад

tatbes1
tatbes1

Спасибо за ответ. Меня смутило, что грамматически аналогичные предложенные профессии предлагались в начальном варианте (в тексте урока) с артиклем el, поэтому ожидала увидеть el juez именно в описательной части.

2 года назад

DmitriLukianenco

Для этого случая было бы более понятно написать "Женщина-судья".

1 год назад

kirula
kirula
Mod

У вас не был принят такой ответ?

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.