"El animal"

Перевод:Животное

March 29, 2016

25 комментариев


aligasav

Чем плох перевод "зверь"?

April 12, 2016

kirula
Mod

В испанском в понятие "animal" включаются и домашние животные (los animales domésticos), и дикие животные - звери (los animales salvajes), и птицы (los pajaros, las aves), и пресмыкающиеся (los reptiles), и насекомые (los insectos). Поэтому в контексте, где речь идет, скажем, о тигре или о муравье, animal можно переводить соответствующим по смыслу русским словом. Но без контекста основное значение этого слова - животное.

May 15, 2016

Neko_Fun

Una animal не подходит из-за того, что слово animal относится к мужскому роду. Я правильно понял?

November 8, 2016

kirula
Mod

Да, правильно. Un animal подходит.

November 8, 2016

Neko_Fun

Спасибо.

November 18, 2016

fuyusion

и пресмыкающиеся (los reptiles), и насекомые (los insectos)

Скажите, пожалст, а как можно отдельно назвать животных (я имею в виду царство, без рыб, рептилий и так далее)?

July 22, 2016

kirula
Mod

Млекопитающие - mamíferos.

July 22, 2016

fuyusion

Большое спасибо )

July 25, 2016

Sfandra

Царство животных это как раз и с рыбами,и с рептилиями. А млекопитающие - это класс.

October 18, 2016

fuyusion

Вы правы, спасибо.) Моя ошибка, но kirula в результате ответила как раз то, что меня интересовало.)

October 18, 2016

kirula
Mod

Ну да, похоже, телепаты иногда выходят из отпуска :)))

October 18, 2016

Danzan_Karuev

Все зависит от ударения и значение слова меняется.

November 6, 2016

jyVS1

El - в чём отличие артикля, от местоимения? Как тогда сказать "он - животное"?

March 29, 2016

kirula
Mod

Артикль el пишется без знака ударения "acento".
Местоимение él пишется со знаком ударения.
Предложения в испанском не бывают без глагола. "Он - животное" = "Él es un animal".

March 29, 2016

Xeniolum

Это называется "акут". Bebe — пьёт; bebé — младенец; papa — картошка; papá — папа. Википедия в помощь :)

May 15, 2016

HartzHandia

Испанский термин для этого tilde или acento, раз уж мы тут испанский учим.

May 15, 2016

KLCm10

А разве tilde (~) это не другой диакритик ? Смягчающий согласные

September 13, 2017

Rina_ballerina

Почему когда на вопрос что такое "el animal" я отвечаю "животное", мне выдаёт "неверно, правильный ответ "животное"". В смысле вообще?

July 18, 2017

kirula
Mod

Дуолинго никогда не задаёт вопрос "Что такое "el animal"?".
Какое у вас было задание?

July 18, 2017

AneaMeow

Как понять, когда нужно использовать "то" и когда "он" Èl - он А El, получается, то? Когда el без знака ударения, тогда это - "то"?

December 3, 2017

kirula
Mod

El без знака ударения - это определённый артикль мужского рода.
Поскольку определённость существительных в русском языке может передаваться с помощью указательных местоимений, в курсе допускается перевод определённых артиклей местоимениями "этот, тот, эта, та, это, то".

December 3, 2017

TheMaintvey

Помогите разобраться с артиклями, типа el, una, la и так далее! Очень прошу.

December 9, 2018

kirula
Mod

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

December 9, 2018

vlad901387

Добрый день, как в дуолинго находить теоретически материал...? Подскажите пожалуйста..

February 6, 2019

kirula
Mod

Зайти по этой ссылке https://forum.duolingo.com/comment/14198844 и сохранить страницу в закладках браузера.

February 6, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.