"Elanimal"

Перевод:Животное

2 года назад

23 комментария


aligasav

Чем плох перевод "зверь"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В испанском в понятие "animal" включаются и домашние животные (los animales domésticos), и дикие животные - звери (los animales salvajes), и птицы (los pajaros, las aves), и пресмыкающиеся (los reptiles), и насекомые (los insectos). Поэтому в контексте, где речь идет, скажем, о тигре или о муравье, animal можно переводить соответствующим по смыслу русским словом. Но без контекста основное значение этого слова - животное.

2 года назад

Nako_Fun

Una animal не подходит из-за того, что слово animal относится к мужскому роду. Я правильно понял?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, правильно. Un animal подходит.

2 года назад

Nako_Fun

Спасибо.

2 года назад

fuyusion

и пресмыкающиеся (los reptiles), и насекомые (los insectos)

Скажите, пожалст, а как можно отдельно назвать животных (я имею в виду царство, без рыб, рептилий и так далее)?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Млекопитающие - mamíferos.

2 года назад

fuyusion

Большое спасибо )

2 года назад

Sfandra

Царство животных это как раз и с рыбами,и с рептилиями. А млекопитающие - это класс.

2 года назад

fuyusion

Вы правы, спасибо.) Моя ошибка, но kirula в результате ответила как раз то, что меня интересовало.)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Ну да, похоже, телепаты иногда выходят из отпуска :)))

2 года назад

Danzan_Karuev

Все зависит от ударения и значение слова меняется.

2 года назад

jyVS1

El - в чём отличие артикля, от местоимения? Как тогда сказать "он - животное"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Артикль el пишется без знака ударения "acento".
Местоимение él пишется со знаком ударения.
Предложения в испанском не бывают без глагола. "Он - животное" = "Él es un animal".

2 года назад

Xeniolum
Xeniolum

Это называется "акут". Bebe — пьёт; bebé — младенец; papa — картошка; papá — папа. Википедия в помощь :)

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Испанский термин для этого tilde или acento, раз уж мы тут испанский учим.

2 года назад

KLCm10
KLCm10

А разве tilde (~) это не другой диакритик ? Смягчающий согласные

1 год назад

Rina_ballerina

Почему когда на вопрос что такое "el animal" я отвечаю "животное", мне выдаёт "неверно, правильный ответ "животное"". В смысле вообще?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Дуолинго никогда не задаёт вопрос "Что такое "el animal"?".
Какое у вас было задание?

1 год назад

AneaMeow

Как понять, когда нужно использовать "то" и когда "он" Èl - он А El, получается, то? Когда el без знака ударения, тогда это - "то"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

El без знака ударения - это определённый артикль мужского рода.
Поскольку определённость существительных в русском языке может передаваться с помощью указательных местоимений, в курсе допускается перевод определённых артиклей местоимениями "этот, тот, эта, та, это, то".

1 год назад

Human195664

Помогите разобраться с артиклями, типа el, una, la и так далее! Очень прошу.

1 день назад

kirula
kirula
Mod

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

22 часа назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.