Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El animal"

Перевод:Животное

2 года назад

27 комментариев


aligasav

Чем плох перевод "зверь"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В испанском в понятие "animal" включаются и домашние животные (los animales domésticos), и дикие животные - звери (los animales salvajes), и птицы (los pajaros, las aves), и пресмыкающиеся (los reptiles), и насекомые (los insectos). Поэтому в контексте, где речь идет, скажем, о тигре или о муравье, animal можно переводить соответствующим по смыслу русским словом. Но без контекста основное значение этого слова - животное.

2 года назад

Nako_Fun

Una animal не подходит из-за того, что слово animal относится к мужскому роду. Я правильно понял?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, правильно. Un animal подходит.

1 год назад

Nako_Fun

Спасибо.

1 год назад

fuyusion

и пресмыкающиеся (los reptiles), и насекомые (los insectos)

Скажите, пожалст, а как можно отдельно назвать животных (я имею в виду царство, без рыб, рептилий и так далее)?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Млекопитающие - mamíferos.

2 года назад

fuyusion

Большое спасибо )

2 года назад

Sfandra

Царство животных это как раз и с рыбами,и с рептилиями. А млекопитающие - это класс.

2 года назад

fuyusion

Вы правы, спасибо.) Моя ошибка, но kirula в результате ответила как раз то, что меня интересовало.)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Ну да, похоже, телепаты иногда выходят из отпуска :)))

2 года назад

Danzan_Karuev

Все зависит от ударения и значение слова меняется.

1 год назад

jyVS1

El - в чём отличие артикля, от местоимения? Как тогда сказать "он - животное"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Артикль el пишется без знака ударения "acento".
Местоимение él пишется со знаком ударения.
Предложения в испанском не бывают без глагола. "Он - животное" = "Él es un animal".

2 года назад

Xeniolum
Xeniolum

Это называется "акут". Bebe — пьёт; bebé — младенец; papa — картошка; papá — папа. Википедия в помощь :)

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Испанский термин для этого tilde или acento, раз уж мы тут испанский учим.

2 года назад

KLCm10
KLCm10

А разве tilde (~) это не другой диакритик ? Смягчающий согласные

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы о чём? Какие согласные? В испанском этот знак ставится только над одной согласной и вся эта комбинация считается отдельной буквой алфавита (вроде ё в русском).

https://es.wikipedia.org/wiki/Acento_gr%C3%A1fico https://es.wikipedia.org/wiki/Virgulilla

1 год назад

KLCm10
KLCm10

"считается отдельной буквой алфавита" - это мне известно, но, вы пишете, что "термин для этого tilde или acento" по отношению к знаку -акут-, хотя это разные знаки, для разных целей. Я вас правильно понял?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Речь идёт исключительно про испанскую терминологию. В испанском языке вот такой знак é называется tilde или acento [gráfico]. Вот такой знак ñ называется virgulilla [de eñe] или tilde de eñe.

Как это называется в других языках, в частности во французском или в русском, значения для испанского языка не имеет.

1 год назад

KLCm10
KLCm10

Спасибо. Разобрались в терминологии)

1 год назад

Rina_ballerina

Почему когда на вопрос что такое "el animal" я отвечаю "животное", мне выдаёт "неверно, правильный ответ "животное"". В смысле вообще?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Дуолинго никогда не задаёт вопрос "Что такое "el animal"?".
Какое у вас было задание?

1 год назад

AneaMeow

Как понять, когда нужно использовать "то" и когда "он" Èl - он А El, получается, то? Когда el без знака ударения, тогда это - "то"?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

El без знака ударения - это определённый артикль мужского рода.
Поскольку определённость существительных в русском языке может передаваться с помощью указательных местоимений, в курсе допускается перевод определённых артиклей местоимениями "этот, тот, эта, та, это, то".

10 месяцев назад

PMYI3

Я написал правильно а мне пишут не правильно!!!

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Если бы вы скопировали сюда свой ответ, написали бы какое было задание, можно было бы попробовать разобраться, что у вас правильно, а что нет. А так - телепаты у нас в бессрочном отпуске.

2 года назад