"Я - птица."

Перевод:Je suis un oiseau.

March 29, 2016

3 комментария


Sveta.M

Что значит Je suis 1 oiseau ? а именно, 1 перед птицей? и почему не подходит Je suis l'oiseau ?

March 29, 2016

Djenthallman
  1. На самом деле там неопр. артикль "un". Старый баг, в курсах тех языков, где неопр. артикль и число 1 обозначаются одним и тем же словом, Дуо может показать 1 вместо артикля.

  2. Нет контекста → l'oiseau должно приниматься, жмите " Сообщить от ошибке"

March 29, 2016

Kristi612901

Дамс у меня так-же

January 28, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.