Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я - птица."

Перевод:Je suis un oiseau.

2 года назад

3 комментария


Sveta.M

Что значит Je suis 1 oiseau ? а именно, 1 перед птицей? и почему не подходит Je suis l'oiseau ?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman
  1. На самом деле там неопр. артикль "un". Старый баг, в курсах тех языков, где неопр. артикль и число 1 обозначаются одним и тем же словом, Дуо может показать 1 вместо артикля.

  2. Нет контекста → l'oiseau должно приниматься, жмите " Сообщить от ошибке"

2 года назад

Kristi612901

Дамс у меня так-же

7 месяцев назад