"Sí, tú puedes."

Перевод:Да, ты можешь.

March 29, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ann596923

Как будет "Мы можем? Puedmos или puedemos?


lira90571

Podemos. Глагол "poder" изменяет свою букву "o" на "ue", когда она попадает под ударение. Puedes — как раз такой случай.


DiegoLincost

Можно ссылку на правило по таким глаголам?


kirula

Например, тут:
http://www.studyspanish.ru/grammar/handbook/verbo38.html

Чтобы не пугаться огромных таблиц - для начала нужен только первый столбец - настоящее время.
В группах 1-5, то есть там, где меняются гласные в корне слова, и ещё в группе 8 в Presente de indicativo закономерность можно запомнить по правилу "3-2-1".
В первых трёх формах гласная такая же как в инфинитиве.
В следующих двух - меняется.
В последней - опять как в инфинитиве.


Sun_Dianka

А как сказать "тебе можно"?


Leonardy575749

Почему вариант "Да, можешь" считается не правильным? Нужен дословный перевод?


kirula

Перевод личных местоимений:
https://forum.duolingo.com/comment/15110197


gyli462852

В каком контексте это употребимо? Например: -Puedo tomar este dinero? - Sí, tú puedes. Так?


NMvZ19

Как произносится puedes?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.