Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Everything he says is true."

Перевод:Всё, что он говорит - правда.

4 года назад

14 комментариев


RusPono

Всё что он говорит это правда is also correct

4 года назад

metrist

"Это" в исходном нет.

1 год назад

Burkoshin

Почему не it is?

2 года назад

g4andrey

Почему когда меняешь "правда" на "истина" ответ считается неверным???

1 год назад

Maxim_Denisyuk

Потому что есть кнопка "Мой ответ должен быть принят"

1 год назад

Zainal281795

"Все что он говорит является правдой" ответ неверный

7 месяцев назад

AndreyDeni1

Почему нельзя так: Все сказанное им - правда

2 года назад

maxim-enghlish

Здесь says - говорит. Настоящее время.

2 года назад

VsauceVsganga

а как будет ( все ему сказаное правда )

1 год назад

DenisPetrovich84

где тут слово что

1 год назад

maxim-enghlish

Оно пропущено (that). Мы, например, тоже пропускаем глагол быть, являться в настоящем времени.

1 год назад

sativan

Не принимает перевод "все что он говорит истина " Почему ? True обозначает истина.

11 месяцев назад

FH6c2

True- это : правильно

7 месяцев назад

ddWO10

Я думала, true это прилагательное

4 месяца назад