"Tú eres popular."

Перевод:Ты популярен.

March 30, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sarbola

Диктор произносит слово с ударением на первый слог. Почему оно тогда не отражается на письме?


kirula

Какое слово? Eres? Если слово заканчивается на согласные s или n, то ударение падает на предпоследний слог. То есть, в слове eres ударение подчиняется общему правилу, поэтому его не надо обозначать дополнительно.


Sarbola

Нет, popular :)


kirula

Да вроде бы нет. Правильно произносит. Ударение на последний слог. Просто в испанском безударные гласные очень чётко произносятся, в отличие от русского. Может быть, поэтому вам так кажется.


sergey.matyukhin

и я тоже слышу ударение на первый слог


Edilvers

Я слышу "pópular", но, иногда кажется, как будто было "popular", потому что буква "а" длинно звучит.


uks-alina

Известный и популярный разве не одно и то же?


Daradrozd
Mod

Известный - conocido, famoso


Gejde

Есть ли разница, как сказать на испанском "ты популярен" и "ты популярна"?


6rMg6

Почему Eres popular - ошибка?


Daradrozd
Mod

в задании на перевод с русского на испанский такой ответ будет принят.
но здесь уже дано именно такое испанские предложение, с местоимением.
и в заданиях на аудирование нужно записать именно то, что говорит диктор.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.