"erespopular."

Перевод:Ты популярен.

2 года назад

6 комментариев


Sarbola

Диктор произносит слово с ударением на первый слог. Почему оно тогда не отражается на письме?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Какое слово? Eres? Если слово заканчивается на согласные s или n, то ударение падает на предпоследний слог. То есть, в слове eres ударение подчиняется общему правилу, поэтому его не надо обозначать дополнительно.

2 года назад

Sarbola

Нет, popular :)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да вроде бы нет. Правильно произносит. Ударение на последний слог. Просто в испанском безударные гласные очень чётко произносятся, в отличие от русского. Может быть, поэтому вам так кажется.

2 года назад

sergey.matyukhin

и я тоже слышу ударение на первый слог

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я слышу "pópular", но, иногда кажется, как будто было "popular", потому что буква "а" длинно звучит.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.