"Somos distintos cuando dormimos."

Перевод:Мы разные, когда спим.

March 30, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


KikiLuck

А когда не спим,одинаковые что ли?


Elka1965

чем отличаются diferentes и distintos?


seobx

Я думаю, тем же, чем "разные" и "различные" - ничем. Однако, перевод "Мы различные, когда спим" - здесь категорически не принимается )))


Zaichik_jr

Лично по мне, разница очень тонкая. Я ее не всегда улавливаю. Diferentes - это разные. Как черная и белая кошки. Обе кошки, но разные. А distintos - это принципиально различные. Если грубо, то как кошка и шкаф.


kossmoss

Pero somos mismos cuando despertos. ¿Es correcto?


AnnaByvshe

Я даже по-русски то не понимаю эту фразу. В каком это смысле мы разные, когда спим? Люди в любое время разные, если они не близнецы


Ana502786

diferentes разные, distintos - абсолютно разные, принципиально....как-то так


OlgaVkl

Что нашла https://ichebnik.ru/tonkosti Слово distinto означает

  1. "(совсем) другой", "принципиально отличный":

в этом значении оно используется с несравнимыми или принципиально несопоставимыми объектами:

Mi compañera María y yo somos muy distintas – Моя коллега Мария совсем на меня не похожа / совсем другая

El piano y el armario son dos cosas muy distintas – Пианино и шкаф – принципиально разные вещи

  1. "особенный":

Me gusta conocer a gente distinta – Мне нравится знакомиться с особенными (сильно отличающимися от других) людьми.


OlgaVkl

Видимо, смысл - мы совсем уж другие, когда спим


[отключённый пользователь]

    Мы отличаемся, когда спим?


Sergey977982

    А про форму глагола в конце предложения пояснительную бригаду можно?


Daradrozd
    Mod

    глагол dormir - спать -
    отклоняющийся,
    спрягается по "правилу сапожка".
    dormimos - 1 лицо, множ. число (мы).

    https://www.wordreference.com/conj/EsVerbs.aspx?v=dormir


Lika771697

    Как на счёт слов diferentes, varios ,otros ? Можно их сказать ?

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.