1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем яблоко и пью пиво."

"Я ем яблоко и пью пиво."

Перевод:Je mange une pomme et je bois de la bière.

March 30, 2016

21 комментарий


Ierikel

И почему ошибка, если я не поставила "je" второй раз?? Там же просто "пью пиво", без "я"


Natalya_Konchits

Присоединяюсь к вопросу. Или есть какое-то правило?


Tania210848

Фигня какая-то поставила один раз "je" в начале, выдает не правильный ответ, а правильно нужно 2 раза "je" писать


Natalya_Konchits

Почему тут la pomme с артиклем la не принимается? В подобных заданиях оба артикля принимались - и la, и une.


Ege126577

Почему une pomme но la biere


W1td5

Там не "la" а "de la" поскольку пиво это неисчесляимое женского рода


JuliaBe9

А если я имею в виду, что одну кружку пива пью?


Helga-06

У меня тот же вопрос. Во французском нельзя опустить подлежащее при перечислении действий?


Ierikel

В каком случае пишется "de la"?


Djenthallman

De la как частичный артикль употребляется с неисчисляемыми сущ. женского рода.


Ierikel

Спасибо. А мужской род - "du"?


miaou-meow

за исключением существительных, начинающихся с гласных звуков, у которых форма сокращена до l'


1EmH2

Отличное сочетание вкусов!


SfCA14

Прекрасное чувство юмора!


TOMv680380

Короче, проще запомнить что и с чем сочетается, а не учить эти запутанные правила(((


87T5

Почему нельзя сказать la pomme?


snegovik314

у меня одной нет bois в списке???


0FFx1

Все правильно и выдает ошибку


Titus_true

В каких случаях используется de la?


Ninuly

Читай выше. Уже писали.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.