"Девочки едят рис."

Перевод:Las niñas comen arroz.

March 30, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Elena355586

Почему Las niñas comen el arroz не правильно? Иногда всплывает артикль перед рисом как правильный вариант в подобных предложениях, когда я его не пишу, а тут написала и пишет не правильно. Русская версия испанского вообще сырая по сравнению с англоязычной смотрю. И тут испанский больше латинской америки, чем именно испанский. Многие слова латиноамериканского происхождения.


3oxI2

Скажите, пожалуйста, где ставится un, una, a где el, la?


SvetaPachkevitch

По ссылке, приведенной ниже, Вы найдёте нужную Вам информацию:

comment/14109014


Asp98232

почему перед arroz не ставиться артикль?


Kanutia

Потому что они едят просто какой-нибудь рис а не вот точно этот


Inst-narine_tony

Потому что он неисчисляемый


w9pa8

Не ставится артикль когда нельзя посчитать все рисинки, все капельки воды и все граммы мяса


aruss5

Рис - неисчисляемое, ясно, но почему если "я готовлю", то "el arroz", а если этот рис "едят девочки", то уже просто "arroz"...


kirula

Готовить можно и el arroz, и просто arroz. Зависит от того, предполагаете ли вы, что ваш собеседник этот рис может однозначно идентифицировать.

А вот глаголы comer и beber/tomar - особенные. Если с ними использовать определённый артикль, они превращаются в comerse, beberse и tomarse.

Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133

Comer или comerse:
https://forum.duolingo.com/comment/31467618


qzi79

подскажите пожалуйста, когда множественное число -то можно употреблять вообще без артикля. И почему нельзя в данном случае?


itmagistr

где прочитать об окончаниях глаголов como, comes, comen?


SvetaPachkevitch

Когда проводите стрелкой курсора по глаголу, под подсказками есть кнопка "Спрягать". Нажав на неё, Вы увидите таблицу спряжения глагола.

Можете посмотреть этот видео урок, с довольно простым объяснением:

https://www.youtube.com/watch?v=qGDfnKP7diw


kirula

Навык "Еда", спряжение глагола comer:
comment/14573133

Спряжение глаголов в настоящем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/31270741


w9pa8

Кирула, подскажите пожалуйста, почему нельзя употребить без артикля девочки во мн.ч. в начале?


kirula

Подлежащему в испанском нужен артикль, а если подлежащее стоит перед глаголом, артикль в подавляющем большинстве случаев будет определённый.


Igor_berezin88

Почему в этой фразе не правильно ставить определенный артикль el зукув словом arroz?


AirinWitch

Почему не принял come, а написал незнакомое слово - tomen иди что-то вроде этого


Dysa_Pysa

Почему comen ,а не comes


Inst-narine_tony

Потому что девочки-они,а глагол comer при местоимении ellos(-as) спрягается как comen (yo come, tú comes,el/ella/Usted come, nosotros comemos, vosotros comeís,ellos/ellas/Ustedes comen)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.