Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La sábana es blanca."

Перевод:Простыня белая.

0
2 года назад

11 комментариев


Oks101249

Простынь белая Пусть и разговорная форма, можно бы и принять - как вариант опечатки.

8
Ответить11 месяцев назад

Mak1471

Мой перевод был: "Простынь белая"

Морфологические и синтаксические свойства[править] падеж ед. ч. мн. ч.

Им. про́стынь про́стыни

Р. про́стыни про́стыней

Д. про́стыни про́стыням

В. про́стынь про́стыни

Тв. про́стынью про́стынями

Пр. про́стыни про́стынях про́стынь

Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения 8a по классификации А. А. Зализняка).

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%8C

6
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

"Простынь"- используется в разговорной речи. В курсе переводится, как простыня.

"Разговорная форма простынь возникла по аналогии с рядом существительных женского рода, имеющих в именительном падеже усеченное окончание: осень, темень, полынь, тень, сажень. Такой тип существительных составляет сравнительно небольшую группу слов. Их отличительный морфологический признак – отсутствие речевых вариантов с окончанием –я. Слово простынь не обладает этим признаком, поэтому относить его к существительным с усеченным окончанием, с точки зрения словообразования, неверно."

Подробнее: http://thedifference.ru/kak-pishetsya-pravilno-prostyn-ili-prostynya/

4
Ответить2 года назад

alexey.correo

Слово "простынь" есть как в языке так и в словарях... даже, если оно и с пометой, что это разговорная форма слова.

4
Ответить1 год назад

Navuhudonosor

А полезно изучать иностранные языки. Теперь я понимаю, почему полотно ткани, в которое заворачивают покойников, называется саваном.

3
Ответить1 год назад

RudolphSB

Индоевропейская языковая семья.

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А ничего, что слово пришло из арабского, и что оно вообще произошло от топонима?

3
Ответить1 год назад

NikitaOleg

почему нельзя перевести " белая простынь " ??

2
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

La sábana es blanca - Простыня [есть/] белая

Белая простыня - Una sábana blanca

4
Ответить1 год назад

EdvKz
EdvKz

Зашел посмотреть на этот традиционный вопрос. В английском курсе он тоже традиционный.

0
Ответить10 месяцев назад

4IBK1
4IBK1

Просто добавьте Простынь, пожалуйста июль18

-1
Ответить3 недели назад