1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je mange un poisson orange."

"Je mange un poisson orange."

Перевод:Я ем оранжевую рыбу.

March 30, 2016

29 комментариев


RCiubara

Весело учить французкий :)


Ged_Malburg

Зря я это делаю... Зря-зря-зря %)


Alexander161205

Зря учишь французский или рыбу оранжевую ешь?


mary.maliv

Оранжевая рыба?! Серьезно?


Z-A-Xari

Серьезнее некуда:))


wwmouse

Привет из Чернобыля.....


Evgeniia795730

Рыбу-апельсин


KatieM.1

Немо?! Китов им мало...


jdarik

почему когда просто "ем рыбу", то ставится du: Je mange du poisson ? а когда добавляется прилагательное, то un: Je mange un poisson orange ?


Fladda

Скорее всего, это из-за того, что в фразе Je mange du poisson не определено количество рыбы, т.е. просто "я ем рыбу" без какой-либо конкретики.
А во втором предложении речь идёт о какой-то одной рыбе оранжевого цвета, поэтому употреблен неопределенный артикль un.


PholaX

Наверное, потому что здесь имеется в виду рыба не как вид или пища, а конкретная рыбешка.


OlgaKazmin

Они точно пели в детстве: "Оранжевое небо, оранжевая рыба, оранжевое..." ну, дальше вы знаете!!


Helga-06

Не принят ответ : я ем золотую рыбку


NastyaRazu

потому что не нужно придумывать, нужно переводить дословно))) кстати, на французском "золотая рыбка" - poisson rouge или le cyprin doré


MYGf13

Думаю лосося тоже не приняли б.


Irene8729

Морской окунь оранжевого цвета, может быть это его едят)


anlw

Наверное в апельсиновом соусе.


2Ovv2

Странно


Dzubzu

тут еще есть про синих уток, которые едят оранжевую рыбу.


eliasz330904

Ето лосось простой


2Ovv2

"Я ем оранжевую рыбу." ????????


Это сьранно.


200641741

наверное вкусная получится рыбка)))


200641741

а ещё синию котлету)))


ke4i9

Котик выловил оранжевую рыбку из аквариума


Denis781306

Гмо до добра не доводит


6jBI2

Ахахахах


Yv6b3

У меня в аквариуме плавают оранжевые рыбки! Понимаете о чём я?


XfYV5

Я написала также! Слово в слово! Не поиняли! Почему?!?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.