"Je mange un poisson orange."

Перевод:Я ем оранжевую рыбу.

2 года назад

27 комментариев


RCiubara

Весело учить французкий :)

2 года назад

Ged_Malburg
Ged_Malburg

Зря я это делаю... Зря-зря-зря %)

2 года назад

Alexander161205

Зря учишь французский или рыбу оранжевую ешь?

4 месяца назад

mary.maliv

Оранжевая рыба?! Серьезно?

2 года назад

Z-A-Xari

Серьезнее некуда:))

9 месяцев назад

wwmouse

Привет из Чернобыля.....

2 года назад

IrinaMikol

Точно

1 год назад

Evgeniia795730

Рыбу-апельсин

1 год назад

Alexey0210

да уж ну и рыба

1 год назад

Helga-06
Helga-06

Не принят ответ : я ем золотую рыбку

2 года назад

NastyaRazu

потому что не нужно придумывать, нужно переводить дословно))) кстати, на французском "золотая рыбка" - poisson rouge или le cyprin doré

1 год назад

KatieM.1
KatieM.1

Немо?! Китов им мало...

1 год назад

2Ovv2

Ой!

1 год назад

2Ovv2

Странно

1 год назад

2Ovv2

"Я ем оранжевую рыбу." ????????


Это сьранно.

1 год назад

OlgaKazmin

Они точно пели в детстве: "Оранжевое небо, оранжевая рыба, оранжевое..." ну, дальше вы знаете!!

11 месяцев назад

SergeyMash1

Красная рыба (горбуша, лосось, сёмга, нерка, кета и др.) тоже не принята(((. А ведь эта рыба и имелась же ввиду...

1 год назад

Irene8729
Irene8729

Морской окунь оранжевого цвета, может быть это его едят)

8 месяцев назад

Ramil355993

Я ем Золотую Рыбку.

1 год назад

IrinaMikol

С ума сойти можно после такого обеда.

1 год назад

2Ovv2

Ха-ха-ха!!))

1 год назад

jdarik

почему когда просто "ем рыбу", то ставится du: Je mange du poisson ? а когда добавляется прилагательное, то un: Je mange un poisson orange ?

1 год назад

200641741

наверное вкусная получится рыбка)))

1 год назад

200641741

а ещё синию котлету)))

1 год назад

ke4i9
ke4i9

Котик выловил оранжевую рыбку из аквариума

9 месяцев назад

Angelina786189

Зато в рифму!)

7 месяцев назад

Denis781306

Гмо до добра не доводит

2 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.