"Je mange un poisson orange."

Перевод:Я ем оранжевую рыбу.

March 30, 2016

24 комментария


RCiubara

Весело учить французкий :)

March 30, 2016

Ged_Malburg

Зря я это делаю... Зря-зря-зря %)

April 5, 2016

Alexander161205

Зря учишь французский или рыбу оранжевую ешь?

May 29, 2018

mary.maliv

Оранжевая рыба?! Серьезно?

May 12, 2016

wwmouse

Привет из Чернобыля.....

August 9, 2016

IrinaMikol

Точно

June 15, 2017

Evgeniia795730

Рыбу-апельсин

April 5, 2017

Helga-06

Не принят ответ : я ем золотую рыбку

June 15, 2016

NastyaRazu

потому что не нужно придумывать, нужно переводить дословно))) кстати, на французском "золотая рыбка" - poisson rouge или le cyprin doré

January 14, 2017

KatieM.1

Немо?! Китов им мало...

January 15, 2017

2Ovv2

Ой!

July 6, 2017

2Ovv2

Странно

July 6, 2017

jdarik

почему когда просто "ем рыбу", то ставится du: Je mange du poisson ? а когда добавляется прилагательное, то un: Je mange un poisson orange ?

September 14, 2017

Fladda

Скорее всего, это из-за того, что в фразе Je mange du poisson не определено количество рыбы, т.е. просто "я ем рыбу" без какой-либо конкретики.
А во втором предложении речь идёт о какой-то одной рыбе оранжевого цвета, поэтому употреблен неопределенный артикль un.

July 9, 2019

PholaX

Наверное, потому что здесь имеется в виду рыба не как вид или пища, а конкретная рыбешка.

March 1, 2019

OlgaKazmin

Они точно пели в детстве: "Оранжевое небо, оранжевая рыба, оранжевое..." ну, дальше вы знаете!!

November 6, 2017

2Ovv2

"Я ем оранжевую рыбу." ????????


Это сьранно.

July 6, 2017

200641741

наверное вкусная получится рыбка)))

October 2, 2017

200641741

а ещё синию котлету)))

October 6, 2017

Irene8729

Морской окунь оранжевого цвета, может быть это его едят)

February 4, 2018

Denis781306

Гмо до добра не доводит

October 6, 2018

6jBI2

Ахахахах

January 22, 2019

Doctor_Rach

тут еще есть про синих уток, которые едят оранжевую рыбу.

June 2, 2019

AlexCracker

Французы нас учат врать

August 13, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.