"Кошка - домашнее животное."

Перевод:Die Katze ist ein Haustier.

2 года назад

5 комментариев


Banderozz
Banderozz

А что - без артикля здесь нельзя обойтись? Здесь же явное обобщение.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Как раз здесь нельзя, потому что существует правило - если существительное обозначает предмет из группы или класса сходных предметов, то требуется неопределенный артикль:
Die Meise ist ein Vogel. Die Tanne ist ein Nadelbaum. Der Mensch ist ein Säugetier.
И если мне не изменяет память, точно такое же правило есть и в анлийском языке.

2 года назад

prosto_max

Я думаю, речь была про определенный артикль die Katze. Ведь любая кошка это домашнее животное, а не только какая-то определенная.

2 года назад

svetilnik446

А как будет "кошка ест домашнее животное"?

9 месяцев назад

Uter12

Die Katze isst ein Haustier

7 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.