"Я её муж."

Перевод:Yo soy su marido.

March 30, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


N_Z_N

"Я твой дедушка.", пишу: Yo soy tu abuelo. Сайт пишет: "Основной перевод: Soy tu abuelo."

Следующий вопрос: "Я ее муж.", пишу: Soy su marido. Сайт пишет: "Основной перевод: Yo soy su marido."

Duolingo хочет убить меня=)


jyVS1

почему нельзя - yo su marido?


HartzHandia

Нет, у вас глагол пропущен.


jyVS1

Точно! Я забыл, что испанцы без глаголов никуда. Это yo можно опустить.


kosmos00

Esposo и marido одно и тоже - муж. Можно употреблять как захочешь?


HartzHandia

Это синонимы. Превалирующее употребление зависит от страны.


totoafricafan

Esposo - супруг Marido - муж


JpRG17

Когда нужно es? Не могу понять


chemspider

почему нельзя soy esposo de ella?


HartzHandia

Нет артикля перед esposo.


21764

Почему soy,а не es?


HartzHandia

Так спрягается глагол ser.


Igor419126

Soy - (я) есть Es - (он, она, Вы(ед. ч.)) есть


Natalie139251

Почему нельзя опустить yo??? Всегда принимает.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.