"Я её муж."

Перевод:Yo soy su marido.

2 года назад

8 комментариев


jyVS1

почему нельзя - yo su marido?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, у вас глагол пропущен.

2 года назад

jyVS1

Точно! Я забыл, что испанцы без глаголов никуда. Это yo можно опустить.

2 года назад

chemspider

почему нельзя soy esposo de ella?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет артикля перед esposo.

1 год назад

winandfx

Estoy casado, но soy su marido? Страанно.)

1 год назад

KhibinyOsa

Soy- это форма глагола Ser (быть). Я ( есть) ее муж. Еstoy- форма глагола Estar- находиться. Я ( нахожусь) женатым.= Я женат.

5 месяцев назад

kosmos00

Esposo и marido одно и тоже - муж. Можно употреблять как захочешь?

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.