"¿Cuánto?"

Перевод:Сколько?

March 30, 2016

7 комментариев


marmalatta

Чем cuanto отличается от сuantos?


kirula

Cuánto - используется перед глаголами:

¿Cuánto cuesta el sombrero? - Сколько стоит шляпа?

И с неисчисляемыми существительными, причём меняет род в зависимости от рода существительного:

¿Cuánto vino? - Сколько вина?
¿Cuánta agua? - Сколько воды?

Cuántos, cuántas - используется с исчисляемыми существительными, и тоже меняет род:

¿Cuántos hijos tienes? - Сколько у тебя сыновей (детей)?
¿Cuántas hijas tienes? - Сколько у тебя дочерей?


bulatobulat

А что если я спрашиваю вопросительно-восклицательно, как напр. в русском языке- "Сколько?!" , то в исп. будет также, но с двух сторон?


kirula

Да.
¡¿Cuánto?!
¡¿Qué haces?!
¡¿Qué dices?!


GlassDino

Написала quánto и он принял, не указывая на опечатку. Можно ли так писать?


KaaPex

¡Cuánto Te Quiero, Triana!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.