Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Здравствуй, кролик! Как дела?"

Перевод:Bonjour le lapin ! Comment ça va ?

2 года назад

13 комментариев


Tasha_Sun
Tasha_Sun

ХОтелось бы побольше узнать об обращении. Если "Здравствуй, кролик" = "Bonjour le lapin !", то надо говорить: "Bonjour le monsieur !", "Bonjour la madam!"?

2 года назад

Notia41289

Нет, перед этими обращениями артикль не нужен. Вы же перед именами артикли не ставите.

2 года назад

Tasha_Sun
Tasha_Sun

Поэтому и странно мне, что перед кроликом артикль стоит. Это же обращение, а не рассказ про него. "Здравствуй, этот кролик!"

2 года назад

Notia41289

Вот если бы это было имя - Кролик, с большой буквы, то тогда да, артикль был бы не нужен. А так, это просто животное.

2 года назад

Tasha_Sun
Tasha_Sun

а на английском в таком предложении тоже кролик будет с артиклем?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Сложный вопрос, обычно если названия животных используются в обращениях, то используют их именно как имена собственные, мне трудно себе представить предложение Hi the rabbit, how are you? Но английский - не французский. Использование артиклей в этих язык отличаются существенно по отдельным важным пунктам. Так что не стоит переносить с одного на другое.

2 года назад

ArthurSomlev

Смешное задание!

1 год назад

LbtT13

Ещё с кроликами разговаривать...

5 месяцев назад

broccolination

Фраза напомнила Алису в стране чудес

1 месяц назад

IvanPodgainyi

ça va и comment ça va разве означает не то же самое?

11 месяцев назад

LbtT13

Нет,ça va обозначает что всё хорошо, а comment ça va обозначает вопрос как дела

5 месяцев назад

YEfZ2
YEfZ2

И ça va и comment ça va переводится и используется как вопрос "как дела", разница в том, что ça va более упрощенная фраза. Comment же переводится как как

2 месяца назад

Uyan.Mazh

Как переводится слово "comment"? " ca va " и так указывает на то что спрашивают как дела.

1 год назад