1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Здравствуй, кролик! Как дела…

"Здравствуй, кролик! Как дела?"

Перевод:Bonjour le lapin ! Comment ça va ?

March 30, 2016

16 комментариев


LbtT13

Ещё с кроликами разговаривать...


broccolination

Фраза напомнила Алису в стране чудес


Tasha_Sun

ХОтелось бы побольше узнать об обращении. Если "Здравствуй, кролик" = "Bonjour le lapin !", то надо говорить: "Bonjour le monsieur !", "Bonjour la madam!"?


Notia41289

Нет, перед этими обращениями артикль не нужен. Вы же перед именами артикли не ставите.


Tasha_Sun

Поэтому и странно мне, что перед кроликом артикль стоит. Это же обращение, а не рассказ про него. "Здравствуй, этот кролик!"


Notia41289

Вот если бы это было имя - Кролик, с большой буквы, то тогда да, артикль был бы не нужен. А так, это просто животное.


Tasha_Sun

а на английском в таком предложении тоже кролик будет с артиклем?


Larisa_L

Сложный вопрос, обычно если названия животных используются в обращениях, то используют их именно как имена собственные, мне трудно себе представить предложение Hi the rabbit, how are you? Но английский - не французский. Использование артиклей в этих язык отличаются существенно по отдельным важным пунктам. Так что не стоит переносить с одного на другое.


Alex2537

Они приняли ответ и без артикля тоже 04-01-2020


ElectroCraft

Смешное задание!


IvanPodgainyi

ça va и comment ça va разве означает не то же самое?


LbtT13

Нет,ça va обозначает что всё хорошо, а comment ça va обозначает вопрос как дела


YEfZ2

И ça va и comment ça va переводится и используется как вопрос "как дела", разница в том, что ça va более упрощенная фраза. Comment же переводится как как


Uyan.Mazh

Как переводится слово "comment"? " ca va " и так указывает на то что спрашивают как дела.


PachaTchernof

Comment — это наречие, которое переводится «как, каким образом».
Ça va, если условно дословно переводить, — «это движется».
Получается, что comment ça va? — это «как оно движется», по-русски «как дела?».


DimitryStanko

Разве перед именами нужен артикль?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.