Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой коллега торгует товарами."

Перевод:Mein Kollege handelt mit Produkten.

2 года назад

8 комментариев


Setter3

Mein Kollege handelt mit Güter - не принимает.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

У вас ошибка в падежной форме.

2 года назад

Setter3

А в чём ошибка в падеже? (в упор не вижу...чешет затылок... :) вроде определенный артикль типа "mit den" тут не нужен, т.к. неясно о каких товарах речь... Вроде N-Deklination типа "mit Gütern" - тоже не нужно, т.к. товар не мужского рода, а среднего, следовательно правило n-Deklination не применимо. Я к тому, что Дуо перевод "товары" - Produkten и Waren принимает, а Güter (das Gut/die Güter) - нет

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В Dativ Plural всегда окончание -n, во всех типах склонений.

2 года назад

Setter3

Точно! ))) --/den Kindern, --/den Leuten usw. За деревьями леса не увидел :)) Думал давно такие ошибки не делаю. Однако! Это свидетельствует о том, что не отработано до полного автоматизма... Спасибо большое за ответ )

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Kluge Hühner legen auch in die Nesseln :)

2 года назад

Setter3

genau! Вам от меня лингот - черкнул выражение в свою копилку афоризмов :))

2 года назад

vepsrf

Почему нельзя Mein Kollege handelt den Wahren ?

1 год назад