Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Гораздо больше - это необязательно лучше."

Перевод:Más grande no es necesariamente mejor.

0
2 года назад

4 комментария


Constantin210371

¿Por qué no se puede decir "obligatoriamente" a cambio de "necesariamente"?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Думаю, потому что obligatoriamente значит обязательно, в том смысле, что кто-то обязал, заставил. Obligar - заставлять. В этом предложении просто по смыслу не подходит.

1
Ответить2 года назад

ovhj5
ovhj5

Mas grande - это же просто 'больше' ? Откуда взялось 'гораздо' ?

0
Ответить13 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Это предложение-призрак. Оно удалено из курса, но из системы пока не исчезло. По традиции - лингот за беспокойство.

0
Ответить3 месяца назад