"Гораздо больше - это необязательно лучше."

Перевод:Más grande no es necesariamente mejor.

March 30, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Constantin210371

¿Por qué no se puede decir "obligatoriamente" a cambio de "necesariamente"?


kirula

Думаю, потому что obligatoriamente значит обязательно, в том смысле, что кто-то обязал, заставил. Obligar - заставлять. В этом предложении просто по смыслу не подходит.


ovhj5

Mas grande - это же просто 'больше' ? Откуда взялось 'гораздо' ?


kirula

Это предложение-призрак. Оно удалено из курса, но из системы пока не исчезло. По традиции - лингот за беспокойство.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.