"Thank you"

Перевод:Спасибо тебе

January 9, 2014

6 комментариев


Alice428

"Спасибо" should be another right answer, because in Russia we usually use only this word.

January 9, 2014

fffixed

фигня, для этого можно сказать thanks. А здесь конкретно "Спасибо тебе" и такая фраза очень даже употребляется.

June 22, 2014

lvjing_

Yepp!!thats weird

July 31, 2014

ferhunde1

что здесь написано..переведите пожалуйста..

August 18, 2014

ferhunde1

что здесь написано? переведите пожалуйста...

August 18, 2014

fffixed

Товарищ пишет что просто "Спасибо" также должен быть верным ответом, аргументируя что в России мы типа не используем "Спасибо тебе".

August 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.