"Il semble nous connaître."

Перевод:Он похоже нас знает.

March 30, 2016

9 комментариев


UffAstik

"Он, похоже, нас знает" звучит по-русски немного хуже чем "Похоже, он нас знает"

March 30, 2016

gSee4

Поддерживаю. Отправил сообщение об ошибке с предложением включить ваш вариант в правильные ответы

January 23, 2018

Katerina288278

А почему не connaît. Connaître - c'est infinitif.

September 5, 2018

BenYoung84

semble - глагол так connaître должен следует как инфинитив.

October 10, 2018

boncopain

он, кажется, нас знает похоже и кажется - здесь синонимы. Так почему похоже, п не кажется?

May 10, 2016

wow_pro

а можно проще: "кажется мы знакомы" n'est ce pas?

December 5, 2018

hzhJ7

Я тоже не поняла, почему "Connaître" в предложении в инфинитиве?

August 23, 2019

gSee4

Глагол sembler требует после себя инфинитив. Он, кажется, читает - il semble lire, я похоже сплю - je semble dormir, мы, кажется, любим друг друга - nous semblons nous aimer

August 26, 2019

hzhJ7

gSee4 Спасибо за объяснение. Только непонятно почему по русски не перевели: "Он кажется нас знает". "Похоже" - просто сбивает с толку изучающих.

August 27, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.